В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
nastyaSmIlE20091
nastyaSmIlE20091
05.02.2023 23:04 •  Биология

1. Отдел покрытосеменные растения делят на два класса
1. крестоцветные и розоцветные 2. однодольные и двудольные
3. цветковые и нецветковые 4.семенные и споровые
2. Вы осмотрели цветок и нашли в нем 6 лепестков и 6 тычинок. Этот цветок скорее всего принадлежит растению из класса
1. однодольных 2. травянистых 3.двудольных 4. хвойных
3. Красный цветок вероятнее всего опыляется
1. летучими мышами 2. ветром 3. насекомыми 4. птицами
4. Растение, чьи жилки листа образуют ветвистую сеть, относится к
1. однодольным 2 двудольным 3. папоротникообразным 4. древесным
5. Корневая система большинства однодольных растений
1. стержневая 2. мочковатая 3. придаточная 4.луковичная
6. Большинство культурных растений – представители отдела
1. голосеменных 2. папоротникообразных 3. мохообразных 4. цветковых
7. Клубеньки с бактериями образуются на корнях растений, принадлежащих семейству
1. розоцветных 2. пасленовых 3.злаков 4. бобовых
8. Больше всего ядовитых растений включает в себя семейство
1. розоцветных 2. пасленовых 3. злаков 4. бобовых
9. Плод стручок характерен для растений из семейства
1. крестоцветных 2. пасленовых 3.злаков 4.бобовых

10. Вы осмотрели цветок, и нашли в нем 5 лепестков и 5 тычинок. Этот цветок, скорее всего, принадлежит растению из класса:
1. однодольных 2. травянистых 3. двудольных 4. хвойных
11. По наличию стебля соломины, плоду зерновки, соцветию колос можно предположить, что это растение:
1. злаков 2. бобовых 3. пасленовых 4. лилейных
12. Растения семейства пасленовые:
1. овёс, рожь, пшеница 2. томат, белена, дурман, картофель
3. редька, репа, капуста 4. астра, василёк, одуванчик
13 Какое соцветие является характерным для сложноцветных?
1.головка 2. кисть 3 . початок 4. корзинка.
14. Как называют цветок, который содержит пестик и тычинку?
1. пестичный 2. тычиночный 3. однополый 4. обоеполый
15. Какой тип плода у бобовых (мотыльковых)?
1. коробочка 2.боб 3. стручок 4. корзинка.
16. Покрытосеменным растениям систематики дали второе название, как оно звучит:
1. наземные 2. цветковые 3. многоклеточные
17. Где правильно показано систематическое положение покрытосеменных растений?
1.род - цветковые, класс – покрытосеменные
2.царство - растения, отдел - покрытосеменные
3.класс - покрытосеменные, отдел - растения
18. В каких зонах нашей страны можно встретить покрытосеменные?
1. в тундре, в пустыне 2. в степях, в лесах 3. во всех перечисленных
19. Сколько насчитывается видов покрытосеменных растений на Земле?
1. 300 тыс. видов 2. 250 тыс. видов 3. 200 тыс. видов
20. Из-за чего вымирают покрытосеменные растения?
1. хозяйственной деятельности человека 2. недостатка влаги 3. поедания их животными
Задание 2. Выпишите номера правильных утверждений
1. У всех покрытосеменных развивается цветок
2. У цветковых растений семена созревают внутри плода
3. Голосеменные растения размножаются семенами, а покрытосеменные – плодами
4. Голосеменные имеют разные опыления, а покрытосеменные – только ветром
5. Плод образуется из завязи пестика
6. Проводящая система цветковых растений развита слабо
7. Рыльце пестика предназначено для улавливания пыльцы
8. Покрытосеменные – самая древняя и малочисленная группа в царстве растений.
9. Больше всего ядовитых растений включает в себя семейство пасленовых
10.Луковица чаще всего встречается у растений из семейства злаковых
Задание 3. Соотнесите семейства растений с классом, к которому они принадлежат
Класс растений
Семейства растений
А) однодольные
Б) двудольные
1. Розоцветные
2. Злаковые
3. Крестоцветные
4. Лилейные
5.Пасленовые
6. Бобовые
7. Крестоцветные

Задание 4. Соотнесите представителей растений с семейством, к которому они принадлежат
Семейства растений
Представители растений
1. Розоцветные
2. Злаковые
3. Крестоцветные
4. Лилейные
5. Пасленовые
6. Бобовые
А) Капуста
Б) Шиповник
В) Картофель
Г) Клевер
Д) Сосна
Е) Ландыш
Ж) Овес
З) Папоротник
Задание 5.
Назовите семейства по данным характеристикам, прочитайте строение цветка ( Ч – количество чашелистиков, Л – количество лепестков, Т – количество тычинок, П – количество пестиков. () – срастание частей цветка):

1. Ч(5) Л(5) Т5 П1
2. Ч4 Л4 Т2+4 П1
3.Ч(5) Л1+2+(2) Т(9)+1П1

4. О3+3 Т6 П1
6 класс Биология
плз

Показать ответ
Ответ:
malinka1212
malinka1212
13.07.2022 04:56

Отношения человека с природой можно разделить на:

1)природоведение – познание объективных законов возникновения, развития, функционирования отдельных компонентов природы и их совокупности в виде природно-территориальных комплексов или геосистем различного ранга;

2)природопользование – вовлечение в общественное производство вещества, энергии и информации, содержащихся в компонентах природы, для удовлетворения материальных и культурных потребностей человеческого общества;

3)природообустройство – согласование требований природо-пользователей и свойств природы, придание ее компонентам новых свойств, повышающих потребительскую стоимость или полезность компонентов природы, восстановление нарушенных компонентов.

В природообустройство входит мелиорация земель разного назначения: сельскохозяйственных, водного и лесного фондов, населенных пунктов, промышленности, транспорта, связи; рекреационного, оздоровительного, историко-культурного, научного, оборонного назначения. Составляющей природообустройства является восстановление свойств компонентов природы или даже самих компонентов после их использования: рекультивация земель, нарушенных при добыче полезных ископаемых, в результате строительства, восстановление растительною покрова, восстановление (возобновление) запасов и качества подземных и поверхностных вод; очистка загрязненных территорий и т. п.

0,0(0 оценок)
Ответ:
temauvarov228
temauvarov228
05.02.2023 23:19

По принципу комплементарности Аденин (А) равен Урацилу (У),а  Гуанин (Г) - Цитозину (Ц).

Мы знаем,что процентное содержание урацила равно 15%, значит, основываясь на принцип комплементарности, столько же состовляет и Аденин, то есть в адениловых нуклеотидах процентное содержание равно 15%.

Общее процентное содержание всех нуклеотидов составляет 100%.

Решаем:

А + У + Г + Ц = 100%

15% + 15% + Х + Х = 100%

2Х = 100% - 30%

2Х = 70%

Х = \frac{70}{2}

Х = 35% - процентное содержание Гуанина и Цитозина.


ОТВЕТ: Аденин = 15%

            Тимин = 15%

             ГУанин = 35%

             Цитозин = 35%

===============================================================================

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота