1. Ознакомиться с материалами параграфа. 2. Выделить ключевые слова в тексте для лучшего запо-
минания теоретического материала,
3. Узнать из справочников, Интернета дополнительную
информацию по теме.
4. Проанализировать примеры, приведенные в учебнике.
5. Подобрать свои примеры.
6. Составить сложный план сообщения.
7. Выступить с сообщением на уроке.
1) Сходство:с растениями - прикрепленный обзраз жизни, наличие углеводной оболочки,с животными - запасной углевод - гликоген, по типу питания - гетеротроф, продукт метаболизма - мочевина
2)Автотрофы - организмы, самостоятельно синтезирующие органические вещества из неорганических. В этой группе оказываются некоторые виды бактерий и почти все организмы, принадлежащие к царству растений.
Гетеротрофные организмы питаются готовыми органическими веществами, они не синтезировать их самостоятельно. К этой группе относятся грибы, животные (в том числе человек), некоторые бактерии и даже часть растений (некоторые паразитические виды).
3)Лисичка обыкновенная:1.Шляпка.2.Ламелы(пластинки).3.Ножка.4.Мицелий.5.Грибница
а- ненормальная пигментация
В - мигрень
b - отсутствие мигрени
р: самец АаBb *скрещивание* самка Ааbb
норм.пигментация норм.пигментация
мигрень нет мигрени
Gp: AB Ab
Ab ab
aB
ab
F1: AABb : 2AaBb : 2AAbb : Aabb : 2aabb: aaBb
норм.пигм. норм.пигм. норм.пигм. норм.пигм. ненорм.пигм ненорм.
мигрень мигрень нет мигрени нет мигрени нет мигрени мигрень