В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

1. Пищевая цепь всегда начинается:
а) с хищника; б) с растения; в) с растительноядного животного; г) с бактерии.
2. Экологическими факторами следует считать:
а) факторы, вызывающие изменения в генотипе живых организмов;
б) факторы, вызывающие при организмов к изменяющейся среде обитания;
в) любые факторы, действующие на организм;
г) элементы среды, позволяющие организму выжить в борьбе за существование.
3. Перенос вещества и энергии от одного вида организмов к другому называют:
а) пирамидой чисел; б) цепью питания; в) пирамидой энергии; г) экологической пирамидой.
4. Чем выше численность видов в биоценозе, тем биоценоз:
а) менее устойчив; в) более разномерен; б) более устойчив; г) более разнообразен
5. Растения производят органические вещества из неорганических, используя энергию солнца, и являются
а) консументами1 порядка; б) консументами 2 порядка; в) продуцентами; г) редуцентами.
6. Паразитирование круглых и плоских червей в организме позвоночных животных – это пример связи:
а) по месту обитания; б) трофической; в) по дыхания; г) по размножения.
7. Температура воздуха, влажность воздуха, солнечный свет являются:
а) абиотическими факторами; б) абиотическими факторами рельефа;
в) биотическими факторами; г) антропогенными факторами.
8. Этот фактор является антропогенным
а) поедание хвои животными; б) эрозия почв; в) осушение болот; г) охота лисиц на грызунов.
9. Совокупность прямых или косвенных воздействий неорганической среды на живые организмы называется
а) антропогенными факторами; б) абиотическими факторами;
в) биотическими факторами; в) трофическими связями.
10. Из этих компонентов состоит биоценоз
а) продуценты и консументы, б) консументы и редуценты;
в) продуценты, консументы и редуценты; г) продуценты и редуценты.
11. Пирамиды биомассы позволяют оценить:
а) продуктивность биоценоза и возможность использования части биомассы человеком;
б) эффективность и устойчивость биоценоза;
б) продуктивность и перспективы развития биоценоза;
г) устойчивость и перспективы биоценоза.
12. Растительноядные животные, создающие органические вещества животного происхождения, - это:
а) консументы I порядка; в) консументы II порядка;
б) продуценты; г) редуценты.
13. Что происходит с энергией при её передачи с одного трофического уровня на другой?
а) не изменяется; б) возрастает; в) теряется; г) исчезает.
14. Биоценоз – это природное сообщество, включающее в себя
а) растения и грибы, совместно населяющие определенную территорию;
б) все живые организмы, совместно населяющие определенную территорию;
в) растения и животные, совместно населяющие определенную территорию;
г) животные, населяющие определенную территорию.
15. Правильно составленная цепь питания:
а) трухлявый пень – опенок – мышь – змея – ястреб;
б) мышь – трухлявый пень – опенок – змея – ястреб;
в) ястреб – змея – мышь – трухлявый пень – опенок;
г) опенок – трухлявый пень – мышь – змея – ястреб.
16.Графическое изображение соотношения между продуцентами, консументами и
редуцентами в биоценозе, выраженное в единицах массы, численности особей или энергии:
а) цепь питания; б) сеть питания; в) экологическая пирамида; г) экологическая колонна.
17. К консументам первого порядка относится:
а) волк, б) шакал; в) рысь; г) полевка.

Показать ответ
Ответ:
SuperArtem52
SuperArtem52
08.05.2020 23:03

Живые организмы сильно влияют на среду обитания уже тем, что живут в ней. Они дышат, питаются, выделяют продукты обмена, растут и размножаются, перемещаются в пространстве, проявляют разные формы активности. В результате этого изменяются и газовый состав воздуха, и микроклимат, и почва, и чистота вод, и другие особенности местообитаний. И хотя воздействие каждого отдельного организма на окружающую среду может быть мало, масштабы суммарной активности живых существ огромны. Влияние организмов на среду обитания называют их средообразующей деятельностью.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
reginasachtova
reginasachtova
13.02.2021 10:33

1)Гидра-род пресноводных сидячих кишечнополостных из класса гидроидных. Представители обитают в стоячих водоёмах и реках с медленным течением, прикрепляясь к водным растениям или грунту.

2)Насекомое-класс беспозвоночных членистоногих животных. Согласно традиционной классификации, вместе с многоножками относятся к подтипу трахейнодышащих. Название класса происходит от глагола «сечь» и представляет собой кальку с фр. insecte, означающего «животное с насечками»

3)Моллюск-Контагиозный моллюск (новолат. molluscum contagiosum) — вирусная инфекция, вызываемая одним из вирусов группы оспы, которая поражает кожу и иногда слизистые оболочки.

4) Амфибия- Земново́дные, или амфи́бии (лат. Amphibia), — класс позвоночных четвероногих животных, в числе прочих включающий тритонов, саламандр, лягушек и червяг — всего более 7700 современных видов, что делает этот класс сравнительно немногочисленным. В России — 28 видов, на Мадагаскаре — 247 видов.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота