1. Полное уничтожение микроорганизмов, спор и вирусов называется A. стерилизацией
B. дезинфекцией
C. дератизацией
D. дезинсекцией
E. асептикой
2. Количество уровней деконтаминации рук
A. 5
B. 3
C. 6
D. 2
E. 4
3. Основной режим стерилизации в сухожаровом шкафу
A. t – 1000, время – 60 мин
B. t – 1800, время – 45 мин
C. t – 1800, время – 60 мин
D. t – 1500, время – 60 мин
E. t – 1320, время – 20 мин
4. Экспозиция при замачивании медицинских инструментов в моющем растворе при предстерилизационной очистке (в мин.)
A. 45-50
B. 25- 30
C. 10-20
D. 15-20
E. 45-60
5. Фенолфталеиновая проба проводится для определения
A. остатков масляного раствора
B. остатков крови
C. остатков лекарственного средства
D. остатков белковых загрязнений
E. остатков моющего раствора
6. Срок использования маски процедурной, перевязочной медсестры (в часах)
A. 3, при чрезмерном увлажнении чаще
B. 6
C. 4
D. 2
E. при чрезмерном увлажнении
7. Уничтожение в окружающей среде патогенных микроорганизмов называется
A. дератизацией
B. дезинфекцией
C. стерилизацией
D. дезинсекцией
E. асептикой
8. Азопирамовую пробу проводят для определения
A. химических загрязнений
B. остатков моющего раствора
C. следов скрытой крови
D. наличие микрофлоры
E. лекарственных остатков
9. Номер приказа МЗ РК, регламентирующего санитарно-эпидемиологические нормы в МО
A. 552
B. 661
C. 553
D. 87
E. 78
10. Специализированное учреждение для оказания лечебно-профилактической группам пациентов определенного профиля
A. поликлиника
B. медсанчасть
C. станция скорой
D. женская консультация
E. диспансер
11. Многопрофильное ЛПО для оказания медицинской в амбулаторных условиях и на дому
A. поликлиника
B. диспансер
C. медсанчасть
D. станция скорой
E. женская консультация
12. Вид санитарный обработки пациента определяет
A. старшая медсестра отделения
B. врач
C. палатная медсестра
D. медсестра приемного отделения
E. санитарка
13. Режим активности пациента определяет
A. старшая медсестра отделения
B. палатная медсестра
C. врач
D. медсестра приемного отделения
E. санитарка
перемещения пациента с ограниченными возможностями определяет
A. старшая медсестра отделения
B. врач
C. медсестра приемного отделения
D. палатная медсестра
E. санитарка
15. При выполнении в/к инъекции игла располагается
A. под углом 900
B. под углом 600
C. под углом 450
D. под углом 300
E. параллельно коже
16. Второй период в развитии лихорадки называется периодом
A. постоянства температуры
B. подъема температуры
C. субфебрильной лихорадки
D. критического снижения температуры
E. фебрильной лихорадки
17. Философия сестринского дела – это система взглядов на взаимоотношения
A. между сестрой и пациентом
B. сестрой, пациентом, обществом и окружающей средой
C. обществом и окружающей средой
D. сестрой и окружающей средой
E. пациентом и окружающей средой
18. Функции сестринского дела включают
A. укрепление здоровья, диагностику заболеваний, реабилитацию пациентов, облегчение страданий
B. укрепление здоровья, профилактику, диагностику заболеваний, реабилитацию пациентов
C. укрепление здоровья, профилактику, реабилитацию пациентов, облегчение страданий
D. профилактику, диагностику заболеваний, реабилитацию пациентов
E. укрепление здоровья, профилактику, диагностику заболеваний, облегчение страданий
19. Международный день медицинской сестры отмечается
A. 12 мая
B. 26 июня
C. 1 октября
D. 5 ноября
E. 18 сентября
20. Осуществления сестринского ухода является деятельностью
A. государственной
B. индивидуально-страховой
C. коммерческой
D. профессиональной
E. частной
21. Количество этапов сестринского процесса
A. 2
B. 5
C. 3
D. 6
E. 4
22. Субъективный метод сестринского обследования предполагает
A. определение отеков
B. осмотр кожи и слизистых оболочек
C. измерение артериального давления
D. лабораторное обследование
E. расспрос пациента
23. Первый этап сестринского процесса требует умения
A. выполнять сестринские манипуляции
B. планировать сестринский уход
C. проводить беседу с пациентом и его родственниками
D. выявлять проблемы пациента
E. выполнять назначенное лечение
24. Заключительный этап сестринского процесса включает
A. определение эффективности проводимого сестринского ухода
B. выбор приоритетов
C. установление проблем пациента
D. выявление нарушенных потребностей организма
E. выполнять назначенное лечение
25. Второй этап сестринского процесса – это
A. составление плана сестринской
B. обследование – сбор информации о пациенте
C. определение нарушенных потребностей, действительных и потенциальных проблем человека в связи со здоровьем
D. оценка эффективности действий, причин ошибок и осложнений
E. оценка причин ошибок и осложнений
1. В)
2. В)
3. -
4. D)
5. E)
6. -
7. B)
8. C)
9. -
10. -