utrobin7
29.07.2021 12:53 •  Биология

1. положите лист на стекло, нанесите на лист каплю пероксида водорода. закройте покровным стеклом и рассмотрите препарат под микроскопом. 2. положите лист элодеи на предметное стекло, на лист несколько капель ледяной уксусной кислоты, затем каплю пероксида водорода, закройте покровным стеклом и рассмотрите препарат под микроскопом. 3. подержите лист несколько секунд в кипящей воде, а затем положите на предметное стекло, пероксида водорода, закройте покровным стеклом и рассмотрите под микроскопом. 4. подержите лист элодеи несколько секунд в воде комнатной температуры, нанесите на него каплю пероксида водорода, закройте покровным стеклом и рассмотрите препарат под микроскопом. 5. положите лист элодеи на предметное стекло, нанесите на лист несколько капель 96% спирта. затем каплю пероксида водорода, закройте покровным стеклом и рассмотрите под микроскопом. 6. результаты работы по каждому пункту залания занесите в таблицу. 4)96% каталитический предварительная обработка реактивами 1)ледяной 2)водой 3)водой этиловым эффект температурой комнатной уксусной кислотой кипения +1000 температуры спиртом реакция расщепления h202 такое ферменты? что на вопросы: выводы: ответьте 2. запишите уравнение расщепления перекиси водорода ферментом пероксидазой, содержащейся в клетках листа элодеи. предположите: 1- в каких пробирках проявилась активность фермента? дайте полный ответ, указав в таблице 2- различается ли активность фермента в тканях растений и животных? предположите, почему? 3- может ли повлиять на активность фермента ткани? почему? 4- какую функцию белков доказывают проделанные вами опыты, определите её роль в клетке живого организма? 5- какой газ выделялся в пробирках с живыми тканями и как бы вы предложили его обнаружить! 6- какие уровни организации молекулы белка - фермента каталазы разрушаются при воздействии денатурации белка? реактивами, что приводит k 7-почему у человека сбивают высокую температуру (выше +38)?

масякауе
18.05.2021 06:16
3) белки- аминокислоты
Жиры- глицерин, жирные кислоты
Углеводы- крахмал, глюкоза
4) нервная регуляция( безусловнорефлекторное сокоотделение)- когда пища попадает в желудок
7) основные причины: малоподвижный образ жизни, злоупотребление алкоглоем, жирной соленой пищей, несоблюдение гигиены
8)пища попадет в кровь в виде мельчайших молекул, образованых в результате расщепления пит. Веществ
9) 1) в желудке
2) в тонком кишечнике( также есть пристеночное пищеварение)
3) в толстом кишечнике

10)1) внешний- соединительная ткань
2) средний- мышечная
3) внутренний- слизистая оболочка
annetalovecamar
31.05.2021 22:29
Значение грибов в природе

Грибы в природе имеют большое значение. Они являются обсорбентом. Натуральный обсорбент, грибы, как и мох защищают леса от вредного внешнего воздействия, поддерживая баланс жизни в природе.

Значение грибов в жизни человека

Грибы в жизни человека носят не менее важное значение чем в природе. Как мы уже выяснили - основная роль грибов в природе - обсорбция вредных изменений в окружающей среде. Для человека грибы имеют прежде всего практическое значение. Человек употребляет грибы в пищу. Выше мы привели список съедобных грибов. Он далеко не полный и дает ясное представление о значении грибов в жизни человека. Кроме того, человек использует грибы повсеместно в процессах производства.

значение грибов в природе заключается в том, что они являются питанием животных, могут быть в симбиозе с другими рослинами. В жизни человека также имеют большое значение, поскольку является лечебным средством (различные мази, смеси) , очень полезны в кулинарном использовании, декоративном искусстве.