Cerd
07.04.2023 18:43 •  Биология

1) при расщеплении нуклииновых кислот образуются молекулы: ? 3) в результате какого процесса в организме бактерий освобождается энергия: ? 4) сходство строения клеток автотропных и гетеротропных организмов состоит в наличии у них: ? 5) что дыхательной системой: ? 6) кол-во хромосом у человека: ? 7) желч - это: ? 8) полиплоидия заключается в: ? 9) что воспринимает информацию и преобразовывает в нервные импульсы: ? 10) формулировка какого закона состоит в следующем; "гены расположенные в одной хромосоме, наследуется совместно": ? 11) какая нуклеиновая кислота может быть в виде двух цепочечной молекулы: ? 12) из молекулы днк и белка состоит: ? 13) заключительной фазой в митозе является: ? 14) тодор шван(что он сотворил? ): ? 15) какой ученый открыл митоз в растительной клетке: ? 18) тип деления клеток, в результате которого образуются половые клетки: ? 19) при каком клеточном делении кол-во хромосом не уменьшается: ? 20) в каком участке эукариотической клетки, синтезируется рибосомное рнк: ? 21) одним из эффектов получение чистых линий в селекции, является: ? 22) все реакции синтеза органических веществ в клетке происходят с (энергия, что происходит): ? 23) метохондрии выполняют функцию: ? 24)органические вещества входящие в состав хромосом: ? 25) какое соотношение фенотипов; f1 при скрещивании 2x желтозерных растений гороха(аа) 26) белки - это: ? 27) от чего зависит степень модификационной изменчивости: ? 28) указать представителя отряда карпообразных рыб встречающихся в горных реках средней азии: ? 29) из эктодермы образуется: ? 30) среди характерных только для людей особенностей укажите ту, которая сформировалась у предков, человека в ходе эволюции раньше остальных: ? 31) из эндодермы образуется: ? 32) кто первых открыл клетку: ? 33) укажите ученого, который высказал гипотезу абиогенного происхождения органических соединений, сформулировал научную теорию происхождения жизни на земле: ? 34) исключите кости, отсутствующие в скелете лягушки: ? 35) в каком году был предложен термин клетка: ? 36) какое строение имеют бактерии сенной палочки: ? 37) межлинейная гибридизация в селекции растений приводит к: ? 38) по питания подавляющи большинство бактерии: ? 39) укажите, как иначе называют навозный гриб: ? 40) основатель учения о происхождении видов путем естественного отбора: ? 41) сцепленными называют гены, находящиеся: ? 42) результатом эволюции является: ? 43) биогенная миграция ы биосфере - это круговорот входящих в состав организмов: ? 44) признаки формирующиеся у особей в процессе естественного отбора, полезны: ? 45) кто из ученых сформулировал закон гомологических рядов наследственности и изменчивости: ? 46) скрещивают дигетерозиготные растения гороха с желтой окраской и гладкой формы семян. в потомстве : ? 47) при скрещивании гетерозигот (аа х аа) в потомстве особей доминантными признаками: ? 48) уровень организации жизни, на котором проявляется такое свойство живых систем, как к обмену веществ. энергии, информации, является: ? 49) из мезодермы образуется: ? 50) что такое совокупность всех генов гаплоидного набора хромосом: ?

nk291726