1.Природный растительный покров нашей страны очень разнообразен - от тундры на Крайнем Севере до степей и полупустынь у южных границ. В чем причина такого разнообразия.
Минеральные вещества имеют большое значение в построении всех тканей организма, особенно костных, они участвуют в регулировании кислотно-основного состояния организма. Также минеральные вещества поддерживают слабощелочную реакцию в межклеточной жидкости, состояние которой влияет на химические процессы в клетках и состояние всего организма в целом. Эти важные вещества оказывают либо щелочное действие (кальций, натрий, магний, калий) либо кислотное (хлор, фосфор, сера). Поэтому мы говорим, что одни продукты защелачивают организм (молочные продукты, овощи, фрукты и ягоды), а другие закисляют (яйца, мясо, хлеб, рыба, крупы).Минеральные вещества участвуют в регулировании водно-солевого обмена, поддерживают внутреннее давление в клетках и межклеточной жидкости, что необходимо для перемещения между ними полезных веществ и продуктов обмена. Функционирование нервной системы, сердечно-сосудистой, а также пищеварительной и других систем не может происходить без минеральных веществ. Минералы также влияют на защитные силы организма, его иммунную систему. Процессы образования и свертывания крови, например, не происходят без участия железа, кальция, меди, марганца и других. Минеральные вещества, в частности, микроэлементы, активизируют действие ферментов, являются составной частью гормонов, витаминов и поэтому участвуют во всех типах обмена.
Цель - познакомиться с основами ландшафтного проектирования и на этой основе создать дизайн - проект по озеленению и благоустройству пришкольной территории с применением природных материалов.Задачи:1.Познакомиться с основами цветоводства и ландшафтного дизайна;2.составить структурные композиции для оформления ландшафтного дизайна пришкольного участка;3.подготовить необходимый материал для создания декоративно-художественных цветочных композиций;4.сделать оценку проекта пришкольного участка, и условий практической его реализации.Этапы проекта.1 этап — подготовительный (с по...).Выбор темы, постановка цели, обоснование актуальности и значимости решаемой проблемы, составление сметы, съемка участка.2 этап — поиск (с по ).Проведение теоретического анализа по теме проекта и подготовка теоретического раздела.3 этап — обобщающий (сп...).Подготовка эскизов, чертежей и рисунков территории с озеленением и окончательное оформление проекта.4 этап — заключительный (с ... по...). Защита проекта.
Минеральные вещества имеют большое значение в построении всех тканей организма, особенно костных, они участвуют в регулировании кислотно-основного состояния организма. Также минеральные вещества поддерживают слабощелочную реакцию в межклеточной жидкости, состояние которой влияет на химические процессы в клетках и состояние всего организма в целом. Эти важные вещества оказывают либо щелочное действие (кальций, натрий, магний, калий) либо кислотное (хлор, фосфор, сера). Поэтому мы говорим, что одни продукты защелачивают организм (молочные продукты, овощи, фрукты и ягоды), а другие закисляют (яйца, мясо, хлеб, рыба, крупы).Минеральные вещества участвуют в регулировании водно-солевого обмена, поддерживают внутреннее давление в клетках и межклеточной жидкости, что необходимо для перемещения между ними полезных веществ и продуктов обмена. Функционирование нервной системы, сердечно-сосудистой, а также пищеварительной и других систем не может происходить без минеральных веществ. Минералы также влияют на защитные силы организма, его иммунную систему. Процессы образования и свертывания крови, например, не происходят без участия железа, кальция, меди, марганца и других. Минеральные вещества, в частности, микроэлементы, активизируют действие ферментов, являются составной частью гормонов, витаминов и поэтому участвуют во всех типах обмена.
Цель - познакомиться с основами ландшафтного проектирования и на этой основе создать дизайн - проект по озеленению и благоустройству пришкольной территории с применением природных материалов.Задачи:1.Познакомиться с основами цветоводства и ландшафтного дизайна;2.составить структурные композиции для оформления ландшафтного дизайна пришкольного участка;3.подготовить необходимый материал для создания декоративно-художественных цветочных композиций;4.сделать оценку проекта пришкольного участка, и условий практической его реализации.Этапы проекта.1 этап — подготовительный (с по...).Выбор темы, постановка цели, обоснование актуальности и значимости решаемой проблемы, составление сметы, съемка участка.2 этап — поиск (с по ).Проведение теоретического анализа по теме проекта и подготовка теоретического раздела.3 этап — обобщающий (сп...).Подготовка эскизов, чертежей и рисунков территории с озеленением и окончательное оформление проекта.4 этап — заключительный (с ... по...). Защита проекта.