В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
hetag15
hetag15
25.09.2022 22:06 •  Биология

1. Приведите не менее 2х примеров, происходящих в организме за счет митоза.

2. Соотнесите размножения животных с их характеристиками

Характеристики размножения
1. Для амёбы характерно А. БЕСПОЛОЕ
2. Изменяется генотип потомства В. ПОЛОВОЕ
3. Конъюгация у бактерий
4. Партеногенез
5. Самый древний Участвуют гаметы

3. (а) Подпишите спорофит папоротника

(b) Объясните, почему у мхов гаметофит преобладает над спорофитом, тогда как у папоротников большее развитие получает спорофит

4. Назовите общее в жизненном цикле голосеменных и покрытосеменных растений.

5. (а) Назовите отличие ранней гаструлы от поздней гаструлы в эмбриональном развитии

(b) Объясните, почему из эктодермы образуются: кожа и ее производные, нервная система, органы чувств?

6. Корень одуванчика одного растения разделили на две части и посадили в разные условия.
На рисунке изображены одуванчики, выросшие на лугу (рис.1) и в горах (рис.2)

(а). Будут ли отличаться фенотипы одуванчиков, выросших в разных условиях. ответ обоснуйте

(b) Выберите из предложенного списка примеры действия искусственного отбора :
1) высокоурожайные сорта озимой пшеницы
2) устойчивость бактерий к антибиотикам
3) повышение яйценоскости домашних кур
4) повышение устойчивости комнатных мух к ядохимикатам
5) индустриальный меланизм насекомых

7. Какие хозяйственно- ценные признаки интересны для селекционеров Республики Казахстан, занимающихся выведением новых сортов пшеницы. ответ обоснуйте на примере одного из сортов пшеницы.
8. (а) Заполните пустующие в схеме клетки, указав компоненты биоценоза

[1]
(b) На рисунках представлен водный и наземный биоценоз

Приведите два различия в данных биоценозах

9. В озеро вселили всеядных рыб. Число дафний выросло, несмотря на то, что всеядные рыбы ими питались. Предположите одно объяснение этого факта.

10. На рисунке представлены кривые выживания различных животных.
Кривая выживания 1 характерна для акулы, слона, человека.
Кривая выживания 2 характерна для муфлона или чибиса.
Кривая выживания 4 характерна для морского гребешка, морской звезды, рыбы- луны.
Укажите преимущество кривой выживания 1 в сравнении с кривой выживания 4.

11. Установите соответствие между организмами и типом взаимоотношений между ними

Организмы Тип взаимоотношений
1. Аскарида и человек А МУТУАЛИЗМ
2. Клевер и шмель В. ПАРАЗИТИЗМ
3. Картофель и фитофтора
4. Лиса и клещ

А B

[2]
12. Верблюды это крупные животные, при для жизни в засушливых местах. Опишите адаптации верблюдов к условиям внешней среды.

13. Во время Великой отечественной войны и блокады Ленинграда, когда 12 сотрудников института умерли от голода, из коллекции семян НИИ растениеводства им. Н. И. Вавилова не пропало ни одного зернышка. Выскажите ваше мнение, почему сотрудники института совершили такой подвиг?

14. Объясните, что произойдет с семенами, если будет нарушена температура их хранения во Всемирном банке семян.

15. На рисунке показана одна из причин парникового эффекта.

Предложите устранения причины парникового эффекта

Показать ответ
Ответ:
хики2
хики2
29.04.2022 03:17

Объяснение

Человек и природа: нерушимая взаимосвязь, постоянное взаимодействие

О том, как хороша природа,

Красоту окружающего мира поэты, художники и писатели воспевали во все времена. Природе посвящены сотни тысяч стихов и песен. Сложно найти прозу, где отсутствовало бы описание пейзажа. В живописи изображения природы и животных выделены в отдельные жанры, и очень многие художники выбрали для себя именно эти направления… Эмоционально человек восхищается природой, а практически — относится к ней потребительски, если не сказать варварски, что отражено на полотнах и в стихах таких художников и поэтов, как А.М. Курилович, запечатлевший нефтяные вышки, или С.Я. Маршак, описавший саму суть потребительского отношения.

Воздействие человека на окружающую среду принимает глобальные масштабы. Антропогенный фактор становится ведущим, и без его учета невозможно понять и оценить, что еще произойдет с нашим общим домом. Уровнем человеческого влияния на окружающую среду определяется и то, как измененная природа воздействует на дальнейшее развитие нашего общества.

По мнению ученого-географа В.А. Анучина, занимавшегося проблемами взаимодействия человека и природы на протяжении многих лет, существует три основных закона геосферы, с которыми человек просто не может не считаться:

Закон взаимообусловленности развития отдельных элементов геосферы.

Закон возрастающего воздействия человека на природную среду.

Закон возрастающей зависимости человека от природной среды.

Борьба за выживание видов.

0,0(0 оценок)
Ответ:
KUGOTVIN
KUGOTVIN
11.10.2020 22:20
Решение этой задачки есть в интернете. 

Мистер Браун прав, виновник не только бык, но и корова. Т. е. и его бык и коровы мистера Смита были гетерозиготны по рецессивному признаку красно-пестрой окраски. Внешне он выявился, только когда у 25% процентах телят от гетерозигонтого быка и гетерозиготной коровы рецессивный ген стал в гомозиготном состоянии (аа) . При таком гетерозиготном скрещивании будет следующее разщепление генотипов 1АА: 2Аа: 1аа (75% черных-пестрых: 25красно-пестрых) .
Из черно-пестрых телок (1АА: 2Аа) 2/3 (66,6%) будут носителями нежелательного гена красной окраски.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота