В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
apolinarii2006
apolinarii2006
30.12.2022 11:09 •  Биология

1.Признаки группы
1) включают в себя бактерии, плесневые грибы, черви
2) включают в себя растения и некоторые бактерии
3) поглощают неорганические вещества
4) включает в себя животных
5) являются потребителями органических веществ
6) замыкают круговорот веществ
Функциональная группа
А) Продуценты(
производители)
Б) Консульменты( потребители)
В) Редуценты ( разрушители)

2. Примеры экологических факторов
1) применение пестицидов против вредителей
2) увеличение численности паразитов
3) осушение болот
4) изменение газового состава атмосферы
5) снижение температуры почвы
6) обострение внутривидовой конкуренции Факторы среды
А) Биотические
Б) Абиотические
В) Антропогенные

3. Примеры экологических факторов
1) влияние температуры воды
2) изменение влажности почвы
3) саморегуляция численности популяции
4) хищничество
5) конкуренция за свет между продуцентами
6) улучшение освещенности Факторы среды
А) Биотические
Б) Абиотические

4. Примеры организмов
1) дождевой червь
2) крот
3) дуб
4) бактерии гниения
5) заяц
6) клевер Функциональная группа
А) Продуценты( производители)
Б) Консументы( потребители)
В) Редуценты( разрушители )

5. Примеры цепей питания
1) водоросли – прудовик – жук плавунец
2) бурая водоросль – береговая улитка – кулик-сорока
3) мертвое животное – личинка мухи – лягушка – змея
4) нектар – муха – паук – землеройка – сова
5) коровий помет – личинка мухи – скворец – ястреб
6) листовой опад– дождевой червь – землеройка – горностай. Типы пищевых цепей
А) Цепь питания (пастбищная, начинается с растения )
Б) Цепь разложения (детритная, начинается с мертвой органики)
6. Примеры экосистем
1) аквариум
2) болото
3) парк
4) огород
5) луг
6) лес Экосистемы
А) Естественные ( природные)
Б) Искусственные ( создал человек

Показать ответ
Ответ:
090416me
090416me
04.04.2022 00:43

В природе:Паукообразные являются важным звеном в цепях питания. Они могут регулировать численность насекомых, поедая некоторые виды. Среди этих видов много представителей, наносящих существенный урон лесному и сельскому хозяйству, а также паразитических видов. В свою очередь, паукообразными питаются мелкие млекопитающие, лягушки, ящерицы, птицы.

В жизни человека:

являясь хищниками, уничтожают насекомых, которые могут наносить вред сельскому хозяйству;

клещи, которые живут в грунте, участвуют в процессах почвообразования

Из яда паукообразных фармацевты изготавливают снотворные и успокоительные препараты

из паутины люди ткут ткани

пауки ловят своих жертв на паутину, тем самым регулируют численность насекомых

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Давидычь
Давидычь
15.05.2022 18:22

Солнечный свет – один из наиболее важных для жизни растений экологических показателей. Он поглощается хлорофиллом и используется при построении первичного органического вещества. Основными характеристиками света являются его спектральный состав, интенсивность, суточная и сезонная динамика.

По спектральному составу солнечный свет неоднороден. В него входят лучи, имеющие различную длину волны. Из всего спектра для жизни растений важна фотосинтетическая активная (380-710 нм) и физиологически активная радиация (300-800 нм). Причем, наибольшее значение имеют красные (720-600 нм) и оранжевые лучи (620-595 нм). Именно они являются основными поставщиками энергии для фотосинтеза и влияют на процессы, связанные с изменением скорости развития растения (избыток красной и оранжевой составляющей спектра задерживает переход растения к цветению).

Синие и фиолетовые (490-380нм) лучи, кроме непосредственного участия в фотосинтезе, стимулируют образование белков и регулируют скорость развития растения. У растений, живущих в природе в условиях короткого дня, эти лучи ускоряют наступление периода цветения.

Ультрафиолетовые лучи с длиной волны 315-380 нм задерживают «вытягивание» растений и стимулируют синтез некоторых витаминов, а ультрафиолетовые лучи с длиной волны 280-315 нм повышают холодостойкость.

Лишь желтые (595-565 нм) и зеленые (565-490 нм) не играют особой роли в жизни растений.

Учет потребностей растений в определенном спектральном составе света необходим при правильном подборе источников искусственного освещения. В комнатных условиях в качестве таковых наиболее удобно использовать люминесцентные лампы ЛБ и ЛДЦ.

Почти все комнатные растения светолюбивы, т.е. лучше развиваются при полном освещение, но различаются по теневыносливости. Принимая во внимание отношение растений к свету, их принято подразделять на три основные группы: светолюбивые, теневыносливые и тенеиндифферентные.

Как и все живые организмы, растения обладают адаптироваться к изменяющимся условиям. Эта различна у разных видов. Есть растения, довольно легко при к достаточному или избыточному свету, но встречаются и такие, которые хорошо развиваются только при строго определенных параметрах освещенности. В результате адаптации растения к пониженной освещенности несколько меняется его облик. Листья становятся темно-зелеными и немного увеличиваются в размерах (линейные листья удлиняются и становятся уже), начинается вытягивание междоузлий стебля, который при этом теряет свою прочность. Затем их рост постепенно уменьшается, т.к. резко снижается производство продуктов фотосинтеза, идущих на посторенние тела растения. При недостатке света многие растения перестают цвести.

При избытке света хлорофилл частично разрушается, и цвет листьев становится желто-зеленым. На сильном свету рост растений замедляется, они получаются более приземистыми с короткими междоузлиями и широкими короткими листьями.

Появление бронзово-желтой окраски листьев указывает на значительный избыток света, который вреден растениям. Если не принять соответствующие меры, может возникнуть ожог.

Важными характеристиками светового режима является суточная и сезонная динамика.

Длина светового дня меняется в течение года. В умеренных широтах самый короткий день равен 8 ч., а самый длинный – более 16 ч.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота