В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
OPTIMIST777
OPTIMIST777
29.08.2020 14:03 •  Биология

1. Распределите признаки по группам:
А. ароморфоз; Б. идиоадаптация; В. общая дегенерация.
1. уплощение тела в спинно-брюшном направлении у скатов;
2. колючки у кактуса;
3. появление семенного размножения у растений;
4. многообразие соцветий у покрытосеменных растений;
5. фотосинтез;
6. особенности строения цветка, обеспечивающие опыление насе¬комыми;
7. упрощение внешнего строения у паразитических червей;
8. отсутствие или недоразвитие органов зрения у животных, живу¬щих в пещерах;
9. образование тканей у растений;
10. плавательные перепонки у водоплавающих птиц.
11. образование тканей у растений;
13. появление четырёхкамерного сердца у птиц;
14. многообразие соцветий у покрытосеменных растений;
19. отсутствие хлорофилла в листьях повелики;

2. Перечисляем несколько причин, которые приводят к гибели многих особей одуванчика и не дают этому виду занять весь земной шар:
1. Плоды вместе с сеном попадают в желудок овцы;
2. Плодами питаются многие птицы;
3. Всходами питаются травоядные животные;
4. Топчут люди, автомашины, тракторы;
5. Мешают другие, более высокие растения, они затеняют, берут воду и пищу, препятствуют рас семян одуванчика;
6. Сами одуванчики вытесняют друг друга;
7. Семена погибают в пустынях и Антарктиде, на скалах;
8. Семена погибают и в средней полосе, если они попадут в неблагоприятные для сохранения и прорастания условия;
9. Растения гибнут от сильных морозов и засухи;
10. Растения гибнут от болезнетворных бактерий и вирусов.
Заполните таблицу (в каждой графе укажите номера причин, перечисленных выше)
Внутривидовая борьба Межвидовая
борьба Борьба с неблагоприятными условиями среды

3. Признаки биологического прогресса и биологического регресса.
A. Биологический прогресс: .
B. Биологический регресс: .
1. Ослабление эволюционного процесса,
2. расширение ареала,
3. активация процесса видообразования,
4. сокращение ареала,
5. активное размножение, ведущее к увеличению численности особей,
6. уменьшение численности.
4. Определите критерий вида:
1) Клевер ползучий цветет с середины мая до осени, опыляется шмелями
2) Две породы кроликов имеют одинаковое число хромосом (44), но не скрещиваются между собой
3) Хвощ образует два вида побегов – весенние и летние. Сборщиков лекарственного растительного сырья интересуют только летние побеги. Они зеленого цвета, состоят из тонкого стебля с бутончато расположенными ветвями. Ветви направлены вверх и напоминают елочку
4) Капустные тли поселяются на капустных листьях, скручивая их, что затрудняет борьбу с ними
5) Белый медведь имеет густую белую шерсть. Масса животного может достигать 1000 кг, а длина тела – 3 м
5. Приведите 2-3 примера относительности при животных у окружающей среде
6. Сколько видов животных представлено в данном списке: лягушка озёрная, тритон, мышь белая, цепень бычий, хордовые, грызуны, кошка, белый медведь, ромашка, майский жук.
Задание 7. Установите соответствие между характеристикой естественного отбора и его формой.
ХАРАКТЕРИСТИКА ОТБОРА ФОРМА ОТБОРА
A) отбирает новые признаки в изменяющихся условиях среды
Б) изменяет частоту встречаемости признака
B) сохраняет среднее значение признака
Г) долго сохраняет генотипы и фенотипы особей в популяции неизменными
Д) действует в относительно постоянных условиях среды
Е) закрепляет новую норму реакции 1) движущий отбор
2) стабилизирующий отбор

A Б В Г Д Е

Показать ответ
Ответ:
chuckcher
chuckcher
09.02.2021 17:27

1) Полиморфный - много форм (4 расы: европеоиды, монголоиды, негроиды, австралоиды)

2) кудрявые волосы, темная кожа, жиропот (негроиды). Узкие глаза с небольшим верхним веком, желтая кожа, невысокий рост, сплюснутый нос - монголоиды. Красная кожа - австралоиды.

3. Волосы - подушка воздушная у негроидов от солнечного удара, темная кожа от солнечных ожогов (живут в жарком климате). Узкие глазные щели и сплюснутый нос - чтобы песок не попал (живут в пустынях и степях)

4 Межнациональные и межрасовые браки от которых рождается здоровое потомство.

6 Из Северной Африки

7Изоляция

8 У всех народов есть талантливые певцы, художники, ученые

0,0(0 оценок)
Ответ:
Vlad0072005
Vlad0072005
28.06.2022 20:35

Признаки класса - отдел растений со слабо развитой протонемой; распространены по всему земному шару, особенно в тропиках. Число видов — от шести до восьми тысяч. 
Ранее Печёночные мхи рассматривались как класс отдела Мхи, или Моховидные. 
Роль В Природе - Моховидные в основном не поедаются животными и даже мало повреждаются насекомыми, бактериями и грибами. Те немногие достоверные факты, которые говорят о поедании мхов некоторыми насекомыми и птицами (утками), свидетельствуют о том, что мхи используются нередко вынужденно и во всяком случае являются побочным продуктом питания.
Листостебельные:
Признаки класса
- наличие микроскопических листьев и стебля, ризоидов, 
- листья состоят из 2 типов клеток (хлорофиллоносные и водоносные). 
- спорофит(коробочка на ножке) при к жизни в воздушной среде.
Роль в природе 
- участники круговорота веществ в природе, автотрофы, 
- начало пищевых цепей, члены различных растительных сообществ, 
- регуляторы водного режима ландшафтов, 
- торфонакопители, аккумуляторы веществ, 
- живые ископаемые

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота