В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
помощьнужнв
помощьнужнв
30.09.2021 08:49 •  Биология

1. . Ситуационная задача. При изучении препарата растительной клетки цветкового растения в световой микроскоп видны живые полупрозрачные продолговатые клетки прямоугольной формы с закругленными углами, покрытые плотной прозрачной оболочкой. Под оболочкой
—бесцветное вязкое вещество. Рядом с оболочкой видно небольшое округлое тельце, внутри которого расположено еще одно очень маленькое округлое тельце. В бесцветном вязком веществе видны светлые полости —пузырьки. Каким термином называют один такой пузырек?
2. Ситуационная задача. При изучении препарата растительной ткани цветкового растения в
световой микроскоп видны живые полупрозрачные продолговатые клетки прямоугольной формы с закругленными углами, покрытые плотной прозрачной оболочкой. Под оболочкой —бесцветное вязкое вещество. Рядом с оболочкой видно небольшое округлое тельце, внутри
которого расположено еще одно очень маленькое округлое тельце. В бесцветном вязком веществе видны светлые полости —пузырьки. Каким термином называют более крупное округлое тельце?
3. Ситуационная задача. При изучении препарата растительной ткани цветкового растения в световой микроскоп видны живые полупрозрачные продолговатые клетки прямоугольной формы сзакругленными углами, покрытые плотной прозрачной оболочкой. Под оболочкой находится бесцветное вязкое вещество. Рядом с оболочкой видно небольшое округлое тельце, внутри которого расположено еще одно очень маленькое округлое тельце. В бесцветном вязком веществе
видны светлые полости —пузырьки. Каким термином называют бесцветное вязкое веществом?
4. Ситуационная задача. Познакомьтесь с описанием растительного организма. «Мелкая шаровидная одноклеточная водоросль зеленого цвета, которая покрыта оболочкой, имеет расположенный в цитоплазме хроматофор и не содержит жгутиков». Назовите этот растительный организм
5. Ситуационная задача. Познакомьтесь с описанием растительного организма. «Многолетнее
растение с сильно ветвящимся стеблем, покрытым мелкими чешуйчатыми светло-зелеными листьями, которые состоят из клеток двух типов: узких зеленых живых и крупных прозрачных мертвых; ризоиды отсутствуют; размножается спорами». Назовите этот растительный организм.
6. Ситуационная задача. Познакомьтесь с описанием одного из видов грибов. «Имеет вид пушистого белого налета; его грибница состоит из тонких бесцветных нитей, представляющих собой одну сильно разросшуюся клетку с множеством ядер в цитоплазме». Назовите гриб
7.Ситуационная задача. На экскурсии в ботаническом саду студент собирал для гербария кору лиственных пород (ольхи, липы, рябины, черемухи). На коре произрастали растительные организмысо структурами, образующими красивый узор, напоминающий восточные письмена. О каких структурах какого растительного организма идет речь? Латинское название вида.
8. Ситуационная задача. Величина корневой системы зависит от условий роста. Какое растение – выросшее на влажной почве или в пустыне – имеет более глубоко проникающую корневую систему?
9. Ситуационная задача .У большинства растений устьица находятся в кожице только с нижней стороны листа, но у некоторых они расположены и в кожице с верхней стороны листа. Приведите примеры таких растений.
10. Ситуационная задача. Какие процессы происходят в растении при фотосинтезе и при дыхании. Сравни, используя не менее пяти пунктов.

Показать ответ
Ответ:
Ferolhr129
Ferolhr129
07.09.2021 01:49
Бактериальная клетка состоит из клеточной стенки, цитоплазматической мембраны, цитоплазмы с включениями и ядерного аппарата, называемого нуклеоидом. Имеются другие структуры: мезосома, хроматофоры, тилакоиды, вакуоли, включения полисахаридов, жировые капельки, капсула (микрокапсула, слизь), жгутики, пили. Некоторые бактерии образовывать споры.
Структуру и морфологию бактерий изучают с различных методов микроскопии: световой, фазово-контрастной, интерференционной, темнопольной, люминесцентной и электронной.
0,0(0 оценок)
Ответ:
рената1239305
рената1239305
24.04.2022 09:47

Нервный импульс – это волна возбуждения, которая проходит через нервное волокно и является средством передачи информации от периферических чувствительных нейронов к нервным центрам, а от них к исполнительным структурам, таким как железы внешней и внутренней секреции, скелетная мускулатура, гладкие мышцы внутренних органов и сосудов.

Структуру нервной системы составляют нервные клетки, или нейроны. С нервных клеток происходит обмен информацией между участками нервной системы, а также передача информации от нервной системы к рабочим органам.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота