1)Составить схему экологических групп 2) Распределите растения по соответствующим группам: Ксерофиты Гидрофиты Мезофиты Гигрофиты Камыш, кактус, лиана, осока, агава, саксаул, ель, лотос, верблюжья колючка, ряска, ландыш, алоэ, саксаул, ель, кувшинка, папирус, рис, ковыль, полынь, , чертополох, яблоня, картофель
1. Молекулярный (= молекулярно-генетический)
молекулы биополимеров (ДНК, РНК, белки, углеводы, липиды), передача наследственной информации при трансляции, транскрипции, репликации
2. Клеточный
Клетки,процессы и реакции клеточного метаболизма
3. Тканевый
Ткани, работа тканей (сокращения мышц, выделение гормонов и ферментов, передача нервного сигнала)
4. Организменный
Отдельный организм (особь), онтогенез
5. Популяционно-видовой
Популяция, вид, взаимодействие между особями в популяции, взаимодействие с окружающей средой
6. Биогеоценозный
Биогеоценоз, взаимоотношения между популяциями разных видов в биогеоценозе
7. Биосферный
Биосфера, взаимодействия между биогеоценозами
Метаболизм - обмен веществ. - совокупность химич. реакций, протекающих в организме.
Саморегуляция системы и отдельных организмов поддерживать гомеостаз.
Единство биосистемы - всё живое состоит из одних веществ ( белки, углеводы, жиры, нуклеиновые кислоты и др)
Целостность - компоненты биосистемы взаимосвязаны между собой ( пример - разнообразны цепи питания)
Адаптация системы и отдельных организмов при к новым условиям.
к росту, развитию и размножению - свойства биосистемы.
Наследственность - передача потомкам признаков.
Изменчивость - при к среде.