1) Спорофит мха питается за счет гаметофита? Правда или нет? 2)Гаметофит мха представлен листостебельным растением? Правда или нет?
3)У мхов есть передаточные кормы? Правда или нет?
4)Антердии и Архегонии мха расположены на ростке? Правда или нет?
5)У мхов есть развитая проводящая и механическая ткань? Правда или нет?
6) из споры мха развивается протонема? Правда или нет?
1.1
Последовательность органов растения, участвующих в нисходящем токе:
Лист → Стебель → Корень
1.2
Растение, выращенное в глине будет иметь более развитый корневой чехлик, потому что глинистые почвы очень плотные и для роста корня потребуется более твёрдый и толстый слой защитных клеток корневого чехлика.
2.1
Запасающую функцию стебля выполняет сердцевина, ее клетки большие по размеру имеют округлую форму, содержат крупные вакуоли, которые служат для запасания органических веществ.На схеме сердцевина находится под цифрой 6.2.2
а) На рисунке изображена ксилема
b) Признаки, характеризующие ксилему:
A - обеспечивает водный обмен
D - проводящие элементы представлены мертвыми клетками с плотными оболочками
F - характерна только для высших растений
У бактерий обмен генетической информацией происходит при конъюгации (сближении), при этом образуется цитоплазматический мостик, через который и происходит обмен ДНК.
Обмен ДНК бактериям лучше при к окружающей среде.
Например, Бактерия 1 спокойно живет при температуре 80 градусов, а Бактерия 2 при таких температурах погибает. Когда они обменялись ДНК, то обе бактерии смогли комфортно существовать при 80 градусах, хотя раньше при этой температуре Бактерия 2 погибала.
Или, например, Бактерия 1 при попадании в кишечник человека погибает, а Бактерия 2 имеет "иммунитет" к перевариванию. После конъюгации обе бактерии смогли жить в агрессивной среде, т.к. получили защиту от переваривания.