svetaobukhova1
01.07.2022 14:34 •  Биология

1.. свойство организмов передавать особенности строения, функционирования и развития своему потомству – это: а. изменчивость б. гомологичность в. наследственность г. гибридность 2. какой метод использовал г.мендель для обнаружения основных закономерностей наследования признаков? а .гибридологический б. близнецовый в. генеалогический г. 3. промежуточный фенотип в первом поколении гибридов наблюдается: а. при полном доминировании б. при неполном доминировании в. при сцепленном наследовании г. при анализирующем скрещивании 4. гены а и в расположены в разных парах гомологичных хромосом. число возможных вариантов гамет при генотипе аавв составляет: а.один б. два в. три г. четыре 5. при скрещивании двух кроликов с мохнатой шерстью 75% крольчат в потомстве имели мохнатую шерсть, а 25% гладкую, что является проявлением а.независимого наследования признаков б.множественного действия генов в.неполного доминирования г.взаимодействия аллельных генов 6. какое расщепление по фенотипу можно ожидать при скрещивании дигетерозигот? а. 3 : 1 б. 9 : 3 : 3 : 1 в. 1 : 2 : 1 г.1 : 1 7. проявление какого признака у человека в большей степени зависит от влияния условий среды? а. рост б. количество пальцев в. пол г. цвет глаз 8. какой генотип имеет мужчина, дальтонизмом (d)? а. хdxd б. xdy в. xdy г. dd 9. как называются гены, лежащие в одной хромосоме, которые наследуются преимущественно вместе? а. парные б. гомологичные в. сцепленные г. альтернативные 10. в потомстве не обнаруживается расщепления у особей: а. гетерозиготных б. гомозиготных в. гибридных г. гомологичных 11. совокупность всех генов организма – это: а. геном б. 12. явление преобладания признаков при скрещивании – это: а. доминирование б. сверхдоминирование в. неполное доминирование г. анализирующее скрещивание

nadiksmarschool
04.10.2020 23:07

1.. Свойство организмов передавать особенности строения, функционирования и развития своему потомству – это:

В. Наследственность ь

2. Какой метод использовал Г.Мендель для обнаружения основных закономерностей наследования признаков?

А .Гибридологический

3. Промежуточный фенотип в первом поколении гибридов наблюдается:

Б. При неполном доминировании

4. Гены А и В расположены в разных парах гомологичных хромосом. Число возможных вариантов гамет при генотипе АаВВ составляет:

Б. Два

5. При скрещивании двух кроликов с мохнатой шерстью 75% крольчат в потомстве имели мохнатую шерсть, а 25% гладкую, что является проявлением

А.Независимого наследования признаков

6. Какое расщепление по фенотипу можно ожидать при скрещивании дигетерозигот?

Б. 9 : 3 : 3 : 1

А. Рост

8. Какой генотип имеет мужчина, страдающий дальтонизмом (d)?

В. XdY

9. Как называются гены, лежащие в одной хромосоме, которые наследуются преимущественно вместе?

В. Сцепленные