1) Тип развития, при котором личинка не похожа на имаго
2) Тип симметрии, при которой через тело можно провести тольоку одну плоскость симметрии
3) Организмы, которые питаются веществами другого живого организма-хозяина
4) Беззубка относится к классу
5) Тип зрения у насекомых
2.Сердца нет. Его заменяет брюшная аорта из поперечно-полосатой мускулатуры. / Функция - транспорт кислорода в клетки
3. органы выделения - метанефридии (90 пар). Имеется атриальная полость, в которую сначала попадают продукты выделения, наружу они выделяются через атриапор. / Функция - выделение продуктов обмена
4.Имеется нервная трубка с внутренней полостью - невроцель. На ее стенках располагаются светочувств. клетки - глазки Гессе. Головного мозга нет . Функция - генерация и проведение нервного импульса
5. Органы чувств слабо развиты. Это указанные выше глазки Гессе и также обонятельная ямка на переднем конце нервной трубки. / Функция - чувствительная
6. Семенники и яичники сходны по внешнему строению. Расположены в жаберном отделе целома. Обычно 26 пар половых желез. / Функция - размножение
7. Развитие через ряд стадий: бластула, гаструла, нейрула, в ходе которых формируются все органы, в том числе и хорда и нервная трубка. При этом на стадии гаструла закладывается 3 зародышеаых листка : энтодерма, мезодерма и эктодерма. / функция - развитие организма.
Содержание газов во вдыхаемом и выдыхаемом воздухе неодинаково. Во вдыхаемом воздухе содержится почти 21% кислорода, около 79% азота, примерно 0,03% углекислого газа, небольшое количество водяных паров и инертных газов.
Процентный состав выдыхаемого воздуха иной. Кислорода в нем остается около 16%, количество углекислого газа возрастает до 4%.
Посчитаем:
Поллитра воздуха за вздох-выдох.
Из этих поллитра - 5% усваивается кислород.
Итого надо 0,5*0,05*16*60=24 литра чистого кислорода в час.
В сутки в 24 раза больше.