В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
alenaalefirova
alenaalefirova
07.07.2020 09:41 •  Биология

1. У канареек наличие хохолка наследуется как аутосомный доминантный признак, а зеленая окраска оперения как доминантный признак, ген которого расположен в Х-хромосоме. При скрещивании зеленого нехохлатого самца с коричневой хохлатой самкой часть потомков были без хохолка и имели коричневое оперение. Решите задачу, и результаты решения оформите по форме.
1) генотип самки (коричневая хохлатая) ;
2) генотип самца (зеленый нехохлатый);
3) генотипы гамет самки;
4) генотипы гамет самца;
5) вероятность появления птенцов зеленых хохлатых (в % или долях);
6) пол зеленых хохлатых птенцов;
7) расщепление у потомков по признаку окраски оперения;
8) расщепление у потомков по признаку наличия хохолка;
9) количество фенотипических групп у птенцов (без учета пола);
10) вероятность появления коричневых самок без хохолка в % или долях).

3. Мужчина резус-положительный и со второй группой крови женился на женщине резус-отрицательной с первой группой крови. Их первый сын имел 2 группу крови и отрицательный резус фактор. Решите задачу, и результаты решения оформите по форме.
1) генотип матери ;
2) количество типов гамет у матери;
3) генотип отца;
4) количество типов гамет у отца;
5) генотип сына;
6) вероятность появления в семье детей с первой группой крови и резус-отрицательных (в долях или %);
7) расщепление среди потомков по признаку группы крови по системе АВ0;
8) процент детей, которые могут повторить фенотип отца;
9) генотип ребенка резус-отрицательного со второй группой крови;
10) количество у потомков фенотипических групп по приведенным признакам.

3. У человека ген карих глаз (А) доминирует над голубым цветом глаз, а ген цветовой слепоты рецессивен (дальтонизм – d) и сцеплен с Х-хромосомой. Кареглазая женщина с нормальным зрением, отец которой имел голубые глаза и страдал цветовой слепотой, выходит замуж за голубоглазого мужчину с нормальным зрением. ответить на во вероятность рождения мальчика с дальтонизмом и голубыми глазами (в %);
2) расщепление у потомков по признаку окраски радужной оболочки;
3) расщепление у мужской части потомков по признаку дальтонизма;
4) какова вероятность того, что сын с дальтонизмом унаследовал патологию от отца (в %);
5) цвет глаз у мальчиков с дальтонизмом

4.Талассемия наследуется как аутосомный доминантный признак и проявляется в двух формах: у гомозигот тяжёлая, часто смертельная, у гетерозигот - лёгкая форма. С Х-хромосомой сцеплен летальный ген, который в рецессивном состоянии вызывает гибель и рассасывание плода на ранних стадиях эмбриогенеза. Женщина с лёгкой формой талассемии и носитель летального гена состоит в браке со здоровым мужчиной. Решите задачу, и результаты решения оформите по форме.
1) генотип женщины;
2) генотип мужчины;
3) типы гамет женщины;
4) типы гамет мужчины;
5) вероятность рождения в семье первым мальчика (в %, независимо от аномалий);
6) укажите количество фенотипических групп среди жизне потомства ;
7) укажите вероятность гибели плода (в % или долях), какого пола могли бы быть эти дети ;
8) укажите вероятность рождения девочек-носительниц летального гена (в % или долях);
9) укажите вероятность рождения мальчика, генотипически и фенотипически похожего на отца;
10) укажите вероятность гибели детей в этой семье от тяжёлой формы талассемии.

Показать ответ
Ответ:
sashakoritnij
sashakoritnij
02.02.2022 03:32

Розоцветные 2) кисть С) костянка, многокостянка, яблоко, ягод а многоорешек и сложные листья; тройчатосложные или непарноперистосложные; сетчатой жилкование 5) Стержневая, при вегетативном размножении-мочковатая 6) деревья, кустарники, травы 7) яблоня, груша, слива, вишня, рябина 8) лекарственные средства, парфюмерия, изготавливается оранжевая краска 9) вроде так (СВЕРХУ ВНИЗ) Отдел-покрытосеменные класс-двудольные Семейство-розоцветные Род-смородина Изд-смородина красная Пасленовые 145) Л (5) Т (5) П1 2) КИСТЬ 3) ягода или коробочка 4) листья одна листовая пластина; жилкование сетчатой 5) Стержневая, при вегет. размножении-мочковатая

6) деревья, кустарники, травы 7) яблоня, груша, слива, вишня, рябина 8) лекарственные средства, парфюмерия, изготавливается оранжевая краска 9) вроде так (СВЕРХУ ВНИЗ) Отдел-покрытосеменные Класс-двудольные Семейство-розоцветные Род-смородина Изд смородина красная Пасленовые 2) КИСТЬ 3) ягода или коробочка 4) листья одна листовая пластина; жилкование сетчатой 5) Стержневая, при вегет. размножении-мочковатая 6) в основном травянистый растения 7) томат, картофель, перец, дурман, табак 8) пища, лекарственные средства, декоративные растения 9) Отдел: покрытосеменные Класс: двудольные Семейство: пасленовые Род: паслен Вид: картофель мотыльковые 1) 45 ) л1 + 2 + (2) T (9) + 1П1

2) головка, кисть 3) Боб 4) сложные; перистые, пальчатые; сетчатой 5) Стержневая 6) деревья, кустарники, травы 7) горох, фасоль, бобы, соя, клевер 8) пища, удобрение, декоративное растение, медецина 9) Отдел: цветковые Класс: двудольные Семейство: бобовые Родигорох Вид: горох посевной сложноцветные 1 ) формулы имеется 2) корзинка, образована 3-мя типами цветков-трубчатый, язычковые, воронковидный 3) семянка 4) очередные, перистое жилкование 5) в основном стержневой 6) травы 7) подсолнечник, ромашка, одуванчик, астра, василек 8) c / x, лекарственные средства, декоративные растения, косметология 9) Отдел: цветковые Класс: двудольные Сэм ейство: астровые

Род: ромашка

3) ягода, коробочка с дуговидным или параллельным жилкованием 5) мочковатая 6) многолетние травы 7) ландыш, лилия, тюльпан, лук, чеснок 8) пища, лекарственные средства, декоративное растение 9) Отдел: цветковые Класс: однодольные Семейство: лилейные Род: лилия Вид: лилия кудреватая злаковые 1) +0 (2) + 2TЗП1 2) колос, сложный колос, метелка, пачаток 3) зерновка 4) листья имеют линейные и ланцетные пластинки, дуговое жилкование 5) мочковатая 6) травы 7) пшеница, рожь, рис, гречиха пища, лекарств енные средства 9) Отдел: цветковые Класс: двудольные Семейство: злаки

1) +0 (2) + 2T3П1 2) колос, сложный колос, метелка, пачаток 3) зерновка 4) листья имеют линейные и ланцетные пластинки, дуговое жилкование 5) мочковатая 6) травы 7) пшеница, рожь, рис, гречиха пища, лекарственные средства 9) Отдел: цветковые Класс: двудольные Семейство: злаки Род: пшеница

0,0(0 оценок)
Ответ:
Alisarive
Alisarive
05.07.2022 05:34
Пагін- це переважно надземний вегетативний орган вищих рослин,скадається із стебля та розміщених на ньому листків та бруньок.Всі частини пагона пов'язані між собою єдиною провідною системою.
Корінь-це в більшості випадків підземний вегетативний,орган вищих рослин.Він здатний до необмеженого росту в довжину.
Пагін розвивається з бруньки, корінь-з зародкового корінця.Пагін виконує багато функцій:опорну,фотосинтез,транспортну,запасаючу також бере участь у вегетативному розмноженні.
Риси відмінності:
-на стебелі є листя і клітини,що містять хлоропласти,в корені відсутні клітини з хлоропластами тому відсутня здатність до фотосинтезу.
-на стеблі утворюються квітки,а на корені ні
-корень переважно підземний вегетативний орган,а пагон надземний.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота