В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
hekaterina0606
hekaterina0606
06.05.2020 08:15 •  Биология

1.Учащиеся провели исследование, результаты которого изображены на рисунке № 1.1. Рис. № 1.1

а(i) Определите, какой тип и причину движений растений они исследовали.

а(ii) Сформулируйте выводы, к которым они пришли.


(b) На рисунке № 1.2 изображен процесс передвижения зеленой эвглены.

Рис. № 1.2

(b) (i) Определите, какой тип движений изображен на рисунке № 1.2.

(b) (ii) Используя рисунок № 1.2, укажите, с какой стороны должен падать свет, чтобы зеленая эвглена совершала движения, изображенные на схеме. ответ обоснуйте.


(с) Объясните, чем различаются понятия тропизм и таксис.


1.Учащиеся провели исследование, результаты которого изображены на рисунке № 1.1. Рис. № 1.1 а(i) Оп

Показать ответ
Ответ:
vikylev011
vikylev011
21.02.2023 23:56
только 8

1)уровень, Представлен разнообразными молекулами, находящимися в живой клетке

2)уровень ,который обладает всеми свойствами живого. На этом уровне наука изучает во морфологической организации клетки, специализации клеток в ходе развития, функций клеточной мембраны, механизмы деления клеток.

3) Тканевый уровень представлен тканями, объединяющими клетки определённого строения, размеров, расположения и сходных функций.

4) Органный уровень представлен органами организмов.

5) уровень Представлен одноклеточными и многоклеточными организмами растений, животных, грибов и бактерий.

6)уровень Представлен в природе огромным разнообразием видов и их популяций.

7)уровень Представлен разнообразием естественных и культурных биогеоценозов во всех средах жизни.

8)уровень Представлен высшей, глобальной формой организации биосистем — биосферой

Подробнее - на -

0,0(0 оценок)
Ответ:
EnderDragon500
EnderDragon500
21.02.2023 23:56

ответ:1-Пищевые взаимоотношения – это взаимоотношения, при которых одни организмы служат пищей другим видам, обеспечивая при этом их энергией. /Живые организмы, поедая представителей предыдущего уровня, получают запасенную в его клетках и тканях энергию

2-Цепь питания - цепь взаимосвязанных видов, последовательно извлекающих органическое вещество и энергию из исходного пищевого вещества. Каждое предыдущее звено цепи питания является пищей для следующего звена

3-графическое изображение соотношения между продуцентами и консументами всех уровней

4-Их обычно называют пирамидами энергий, имея в виду энергетическое выражение продукции. ... Из трёх типов экологических пирамид пирамида энергии даёт наиболее полное представление о функциональной организованности сообществ, так как отражает картину скоростей прохождения массы пищи через пищевую цепь.

5-В том, что это по сути одно и то же.

Пища является источником энергии для живых организмов.

А энергия - для всего остального.

Кроме того, общим является источник энергии (и, соответственно, пищи) .

Это - Солнце.

шестое 3-4 это 3 или 4 цепи составить или что?

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота