1.Учащиеся провели исследование, результаты которого изображены на рисунке № 1.1. Рис. № 1.1
а(i) Определите, какой тип и причину движений растений они исследовали.
а(ii) Сформулируйте выводы, к которым они пришли.
(b) На рисунке № 1.2 изображен процесс передвижения зеленой эвглены.
Рис. № 1.2
(b) (i) Определите, какой тип движений изображен на рисунке № 1.2.
(b) (ii) Используя рисунок № 1.2, укажите, с какой стороны должен падать свет, чтобы зеленая эвглена совершала движения, изображенные на схеме. ответ обоснуйте.
(с) Объясните, чем различаются понятия тропизм и таксис.
1)уровень, Представлен разнообразными молекулами, находящимися в живой клетке
2)уровень ,который обладает всеми свойствами живого. На этом уровне наука изучает во морфологической организации клетки, специализации клеток в ходе развития, функций клеточной мембраны, механизмы деления клеток.
3) Тканевый уровень представлен тканями, объединяющими клетки определённого строения, размеров, расположения и сходных функций.
4) Органный уровень представлен органами организмов.
5) уровень Представлен одноклеточными и многоклеточными организмами растений, животных, грибов и бактерий.
6)уровень Представлен в природе огромным разнообразием видов и их популяций.
7)уровень Представлен разнообразием естественных и культурных биогеоценозов во всех средах жизни.
8)уровень Представлен высшей, глобальной формой организации биосистем — биосферой
ответ:1-Пищевые взаимоотношения – это взаимоотношения, при которых одни организмы служат пищей другим видам, обеспечивая при этом их энергией. /Живые организмы, поедая представителей предыдущего уровня, получают запасенную в его клетках и тканях энергию
2-Цепь питания - цепь взаимосвязанных видов, последовательно извлекающих органическое вещество и энергию из исходного пищевого вещества. Каждое предыдущее звено цепи питания является пищей для следующего звена
3-графическое изображение соотношения между продуцентами и консументами всех уровней
4-Их обычно называют пирамидами энергий, имея в виду энергетическое выражение продукции. ... Из трёх типов экологических пирамид пирамида энергии даёт наиболее полное представление о функциональной организованности сообществ, так как отражает картину скоростей прохождения массы пищи через пищевую цепь.
5-В том, что это по сути одно и то же.
Пища является источником энергии для живых организмов.
А энергия - для всего остального.
Кроме того, общим является источник энергии (и, соответственно, пищи) .
1)уровень, Представлен разнообразными молекулами, находящимися в живой клетке
2)уровень ,который обладает всеми свойствами живого. На этом уровне наука изучает во морфологической организации клетки, специализации клеток в ходе развития, функций клеточной мембраны, механизмы деления клеток.
3) Тканевый уровень представлен тканями, объединяющими клетки определённого строения, размеров, расположения и сходных функций.
4) Органный уровень представлен органами организмов.
5) уровень Представлен одноклеточными и многоклеточными организмами растений, животных, грибов и бактерий.
6)уровень Представлен в природе огромным разнообразием видов и их популяций.
7)уровень Представлен разнообразием естественных и культурных биогеоценозов во всех средах жизни.
8)уровень Представлен высшей, глобальной формой организации биосистем — биосферой
Подробнее - на -
ответ:1-Пищевые взаимоотношения – это взаимоотношения, при которых одни организмы служат пищей другим видам, обеспечивая при этом их энергией. /Живые организмы, поедая представителей предыдущего уровня, получают запасенную в его клетках и тканях энергию
2-Цепь питания - цепь взаимосвязанных видов, последовательно извлекающих органическое вещество и энергию из исходного пищевого вещества. Каждое предыдущее звено цепи питания является пищей для следующего звена
3-графическое изображение соотношения между продуцентами и консументами всех уровней
4-Их обычно называют пирамидами энергий, имея в виду энергетическое выражение продукции. ... Из трёх типов экологических пирамид пирамида энергии даёт наиболее полное представление о функциональной организованности сообществ, так как отражает картину скоростей прохождения массы пищи через пищевую цепь.
5-В том, что это по сути одно и то же.
Пища является источником энергии для живых организмов.
А энергия - для всего остального.
Кроме того, общим является источник энергии (и, соответственно, пищи) .
Это - Солнце.
шестое 3-4 это 3 или 4 цепи составить или что?
Объяснение: