В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
cfxdcvbnm
cfxdcvbnm
04.06.2021 02:37 •  Биология

1.Учащиеся провели исследование, результаты которого изображены на рисунке № 1.1. Рис. № 1.1

а(i) Определите, какой тип и причину движений растений они исследовали.

а(ii) Сформулируйте выводы, к которым они пришли.

(b) На рисунке № 1.2 изображен процесс передвижения зеленой эвглены.

Рис. № 1.2

(b) (i) Определите, какой тип движений изображен на рисунке № 1.2.

(b) (ii) Используя рисунок № 1.2, укажите, с какой стороны должен падать свет, чтобы зеленая эвглена совершала движения, изображенные на схеме. ответ обоснуйте.

(с) Объясните, чем различаются понятия тропизм и таксис.

Критерии оценивания Дескриптор

Учащийся

Определяет виды и причины движений организмов. Определяет тип движения растения.

Указывает причину движений растения.

Формулируют вывод к представленному эксперименту.

Определяет тип движения зеленой эвглены.

грн​


1.Учащиеся провели исследование, результаты которого изображены на рисунке № 1.1. Рис. № 1.1а(i) Опр

Показать ответ
Ответ:
1аук7
1аук7
22.01.2021 18:20

как картинку развернуть, я в 9,и знаю ответ, как картинку развернуть?!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота