В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
MagistooorNaine
MagistooorNaine
28.09.2021 14:48 •  Биология

1.Укажіть найдавніший метод дослідження природи: а)моделювання, б)експеримент,
в г)вимірювання.
2.До вимірювальних приладів відносяться: а)лупа
б) годинник, в)телескоп, г)термометр
3.Виберіть із поданого переліку тіла неживої
природи: а)небесні тіла, б)тварини, в)гриби,
г) гірські породи та мінерали
4. Укажіть, які із наведених явищ відносяться до
фізичних: а)спів птахів, біржавіння металу,
в)гніздування птахів, г) горіння дров, дутанення
льоду.
5.Випишіть всі речовини, які відносяться до
простих: Н,0; Оз; Н; СО; Н3РО4; 0,
6. Які речовини є природними сумішами:
а)кетчуп, б)молоко, в)нафта, г)фарба​

Показать ответ
Ответ:
301222
301222
27.08.2020 10:22
Бесчерепные (Acrania) или головохордовые (Cephalochordata) – подтип низших хордовых животных. Голова не обособлена, череп отсутствует (отсюда название). Всё тело, включая некоторые внутренние органы, сегментировано. Органы дыхания – жабры. Кровь движется за счёт пульсирующего брюшного сосуда. Органы чувств представлены лишь чувствующими клетками.
Позвоночные (Vertebrata) или черепные (Craniota) – наиболее высокоорганизованная группа животных. Позвоночные проигрывают, например, насекомым по количеству видов, однако имеют очень важное значение для современной биосферы, так как обычно завершают все цепи питания. Благодаря наличию сложно устроенной нервной системы и жить в самых разнообразных условиях позвоночные разделились на резко различающиеся систематические группы и сумели достичь не только высокого совершенства в морфологии, физиологии и биохимии, но и к высшим формам поведения и психической деятельности.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Elizabetsimmer
Elizabetsimmer
05.03.2020 08:00

  Вы не указали, какой именно должен быть вопрос, не  сформулировали его должным образом, и не предоставили таблицу. Поэтому, предположим, что я понял задачу верно, ориентируясь на курс школьной программы.

Вначале необходимо измерить пульс в спокойствии ( до нагрузки). Затем необходимо провести интенсивные физические упражнения, например, присесть 30 раз или 15 раз отжаться от пола. Сразу после этого необходимо приступать к измерению пульса (всего 4 измерения). В начале каждой минуты необходимо фиксировать результат в таблице. Если есть необходимость, то можно продолжить измерения до 5 минуты - в этот промежуток времени пульс нормализуется абсолютно у всех, независимо от состояния сердца.Допустим, у нас получились такие значения.

        До нагрузкиПосле нагрузки.Через 1 мин.Через 2 мин.Через 3 мин.

Пульс70 уд/мин     110 уд/мин.        100 уд/мин     85 уд/мин.       65 уд/мин.


Вывод: Сердечно сосудистая система реагирует в ответ на физическую нагрузку повышением частоты сердечных сокращений. В течении нескольких минут после завершения нагрузки число сокращений падает до уровня ниже, чем тот что был перед нагрузкой. Это происходит в результате того, что сердце израсходует некоторое количество питательных веществ и энергии, и ему необходимо взять небольшую паузу для того, чтобы восстановить привычный ритм.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота