В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
NeZoX11111111
NeZoX11111111
07.12.2020 18:05 •  Биология

1. Установите соответствие между признаком животных класса млекопитающие и отрядом, к которому они относятся:
Признак
А) есть киль
Б) конечности преобразованы в ласты
В) передний отдел головы вытянут в хоботок
Г) резцы покрыты эмалью спереди, растут постоянно
Отряд
1) насекомоядные
2) рукокрылые
3) грызуны
4) ластоногие
5) хищные
2. Установите соответствие между названиями растений и типом плодов у них:
Названия растений
А) дурман
Б) абрикос
В) смородина
Г) фасоль
Тип плода
1) ягода
2) стручок
3) коробочка
4) костянка
5) боб
3. Установите соответствие между стадиями фотосинтеза и энергетического
обмена с их характеристиками:
Стадии
А) световая стадия фотосинтеза
Б) темновая стадия фотосинтеза
В) гликолиз
Г) аэробное дыхание
Характеристика
1) образование полипептида
2) фотолиз молекулы воды
3) образование глюкозы
4) синтез 36 молекул АТФ
5) образование молочной кислоты
4. Установите соответствие между представителями класса насекомых и
типами ротовых аппаратов у них:
Типы ротовых аппаратов
А) грызущий
Б) сосущий
В) грызуще-лижущий
Г) колюще-сосущий
Представители
1) шмель
2) клоп
3) капустница
4) плавунец
5) муха
5. Установите соответствие между представителями класса насекомых и
типами ротовых аппаратов у них:
Типы ротовых аппаратов
А) грызущий
Б) сосущий
В) грызуще-лижущий
Г) колюще-сосущий
Представители
1) комар
2) саранча
3) белянка
4) пчела
5) муха
6. Установите соответствие между представителями класса насекомых и
типами ротовых аппаратов у них:
Типы ротовых аппаратов
А) грызущий
Б) сосущий
В) грызуще-лижущий
Г) колюще-сосущий
Представители
1) пчела
2) комар
3) махаон
4) таракан
5) муха
7. Установите соответствие между растением и возможным рас его плодов и семян рас А) ветром
Б) птицами
В) водой
Г) саморас Растения
1) череда
2) липа
3) кокосовая пальма
4) бешеный огурец
5) омела

Показать ответ
Ответ:
azalinasabirova
azalinasabirova
19.09.2021 23:38
1. Какие виды и сколько свободных нуклеотидов потребуется при репликации молекулы ДНК, в которой количество аденина равно 600000, значит, и Тимина столько же! По принципу комплементарности, см. рис. Строение молекулы ДНК. А гуанина 2400000, цитозина столько же, сикоко гуанина! 

2. В ядре клеток листьев лука содержится 16 хромосом. Сколько хроматид можно видеть в делящихся клетках на препаратах кончика корня этого растения? Удвоение хромосом бывает, начиная с профазы, а вот в телофазу хроматид будет 16. см. рис. Деление клетки, митоз! 

3. В яйцеклетках лошади содержится по 32 хромосомы. Сколько бивалентов можно обнаружить в клетках лошади, находящихся в метафазе 1 мейоза? ответ поясните. 
Во время метафазы, удвоенные хромосомы, выстраиваются, как на линейку, по экватору клетки, в следущей фазе, тело… , хроматиды расходятся и снова хромосом 32! 
0,0(0 оценок)
Ответ:
ДенисБратанюк
ДенисБратанюк
29.09.2022 05:08
Строение корневого волоска
Корневые волоски – это сильно удлинённые выросты наружных клеток, покрывающих корень. Количество корневых волосков очень велико (на 1 мм2( в квадрате) от 200 до 300 волосков). Их длина достигает 10 мм. Формируются волоски очень быстро (у молодых сеянцев яблони за 30-40 часов). Корневые волоски недолговечны. Они отмирают через 10-20 дней, а на молодой части корня отрастают новые. Это обеспечивает освоение корнем новых почвенных горизонтов. Корень непрерывно растёт, образуя всё новые и новые участки корневых волосков. Волоски могут не только поглощать готовые растворы веществ, но и растворению некоторых веществ почвы, а затем всасывать их. Участок корня, где корневые волоски отмерли, некоторое время всасывать воду, но затем покрывается пробкой и теряет эту
Оболочка волоска очень тонкая, что облегчает поглощение питательных веществ. Почти всю клетку волоска занимает вакуоль, окружённая тонким слоем цитоплазмы. Ядро находится в верхней части клетки. Вокруг клетки образуется слизистый чехол, который содействует склеиванию корневых волосков с частицами почвы, что улучшает их контакт и повышает гидрофильность системы. Поглощению выделение корневыми волосками кислот (угольной, яблочной, лимонной), которые растворяют минеральные соли.Корневые волоски играют и механическую роль – они служат опорой верхушке корня, которая проходит между частичками почвы.
Строение корня.
Зоны корня. На поперечном разрезе главного корня заметны различные по строению участки - это зоны корня.
Корневой чехлик. Корень растет в длину своей верхушкой, которая покрыта корневым чехликом, образованным несколькими слоями живых клеток, защищающих корни. Чехлик - чувствительная зона корня, он, в частности, воспринимает силу земного притяжения и определяет направление роста корня.
Зона деления - группа нежных клеток образующей ткани, которые постоянно делятся и дают начало всем остальным клеткам корня.
Зона растяжения расположена над зоной разделения, здесь клетки растут, приобретают свою форму и вместе с корневым чехликом продвигают корень вглубь почвы. Зона деления и растяжения вместе образуют зону роста корня. Затем клетки начинают изменяться и приобретают вид и свойств, присущих тканям, к которым придут - зона дифференциации. За ней, выше, расположена зона корневых волосков, или всасывательного зона. Корневые волоски - это выросты клеток кожицы, которые намного превышают размер самой клетки (до 1 см). Корневые волоски впитывают раствор минеральных веществ, живут недолго (до 20 суток). Постоянно образуются новые корневые волоски. С ростом корня всасывательного зона перемещается все глубже в почву.

Ведущая зона (зона боковых корней) - находится выше всасывательного зоны. В этой зоне корней не поглощать почвенный раствор, потому корневые волоски на ней отсутствуют, но она проводит различные вещества дальше в надземных органов. В ней происходит утолщение корня и ветвление (образование боковых корней).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота