1.Відомі приклади людей з унікальною пам’яттю. Так, Гай Юлій Цезар та Александр Македонський знали в обличчя й на ім’я всіх своїх солдат — близько 30 тис. осіб. Моцарт у дитинстві міг один раз твір для хору та оркестру, точно
записати його партитуру. Визначте вид пам’яті, який переважав у цих знаменитостей.
2.. Що є основою пам’яті? Які процеси її забезпечують?
3. У чому полягає корисність написання шпаргалок, якщо ними скористатися неможливо?
4.Часто буває, що, переглянувши перед уроком текст параграфа підручника, ви впевнені, що все засвоїли. Але коли вас викликають до дошки, ви не можете
відтворити навчальний матеріал. Чому?
1) Непрямое деление - это когда образовавшаяся в эмбриональный период личинка устроена проще,чем взрослые организм, и отличается от него питания,движения и др.(кишечнополостые,плоские и кольчатые черви,ракообразные,насекомые,земноводные).При непрямом развитии из яйца выходит личинка;часто это даёт таким организмам некоторые преимущества.Например,у малоподвижного двустворчатого моллюска беззубки свободноплавающая личинка может прикрепляться зубчатыми створками раковины к телу рыб и таким образом перебираться на новые, отдалённые места обитания.У неподвижных асцидий личинка сама перемещаться на большие расстояния.
2) Рост бывает определённый и неопределённый.
В качестве примера определённого роста человека можно привести следующие данные:скорость роста не одинакова на разных стадиях развития организма и в различных участках организма.Максимальная скорость роста характерна для первыз четырёх месяцев внутритробного развития.Скорость роста организма в постнатальном онтогенезе постепенно снижается к четырёхлетнему возрасту,затем некоторое время остаётся постоянной, а в определённом возрасте опять делает скачак,называемый пубертатным скачком роста.Это связано с периодом полового созревания.У человека рост заканчивается к 20-25 годам.В старческом же периоде происходит некоторое уменьшение размеров тела,изменяется характер деятельности эндокринных желез,прекращается гаметогенез и ослабевают физиологические функции.
Неопределённый рост продолжается в течение всей жизни и наблюдается у древесных форм растений,некоторых моллюсков,из позвоночных - у рыб,крыс.
3)К.Бэр сформулировал закон зародышевого сходства: "В пределах типа эмбрионы,начиная с самых ранний стадий,обнаруживают известное общее сходство".
Биогенетический закон Ф.Мюллера и Э.Геккеля: "Индивидуальное развитие особи(онтогенез)до определённой степени повторяет историческое развитие вида(филогенез),к которому относится данная особь.
Что-то в задании не так но в любом случае:
A-мохн. шерсть,
a-гладкая.
Если крольчиха мохнатая и гетерозиготна, то
a
a
A
Aa
Aa
a
aa
aa
...половина будет гладких крольчат, половина мохнатых
Если она гомозиготна, то
a
a
A
Aa
Aa
A
Aa
Aa
...все крольчата будт мохнатые
Но кролик-то белый... стало быть крольчиха чёрная
Тогда добавим
B - чёрный цвет
b - белый
Тогда тоже возможны варианты с гомо и гетерозиготностью крольчихи... а кролик ясное дело рецессивная гомозигота:
В первом случае
ab
AB
AaBb
...все крольчата чёрные и мохнатые...
А в случае, если крольчиха гетерозиготна:
ab
Ab
Aabb
aB
aaBb
ab
aabb
AB
AaBb
...будет по 25% крольчат следующего вида:
мохнатый белый, гладкий чёрный, гладкий белый, мохнатый чёрный
У