1. В конце II тысячелетия до н.э. жители научились использовать железо. Развивались земледелие, скотоводство и ремесло. Крестьяне выращивали рис, пшеницу, ячмень, хлопок, кунжут и специи.
Зебу – вид быка.
Развиты ремесла: металлургия, ткачество, обработка драгоценных камней, кости и дерева, производство ювелирных украшений.
Каботажная торговля – прибрежная торговля.
Эталон – мерило, образец для сравнения товаров, предметов.
На западе торговали с Египтом и Месопотамией, на востоке – с Китаем и Юго-Восточной Азией, на севере – с Ираном и Средней Азией.
§16 прочитать и ответить на вопросы
1. Опишите занятия древних индийцев если что это по всемирной истории я просто её найти не мог
Відповідь:
"Судини", "Спорами", "Нестатевих",
Нестатевим поколінням у папороті є "Спорофіт", а статевим "Гаметофіт"
За сприятливих умов зі спори розвивається "Спорофіт", "Заплідненої яйцеклітини або зиготи"
На заростку утворюються чоловічі та жіночі "Статеві" органи. Запліднення у папороті можливе тільки за наявності "Води"
Пояснення:
Вищі через те що розвинули ксилему та флоему (судини) для транспортування клітинного соку на більші відстані, папороті мають чергування поколінь спорофіт/гаметофіт (нестатеве/статеве), так як вони все ще розмножуюся спорами їм необхідна вода.
это однолетние, двулетние и многолетние травы. Стебель
прямостоячий. Листья простые цельные или рассеченные,
расположены на стебле поочередно. Цветки правильные
двуполые, располагаются в соцветии кисть. Околоцвет-
ник сложный, разделен на чашечку и венчик. Чашечка со-
стоит из 4 свободных чашелистиков; венчик образован из
4 свободных лепестков. В цветке имеются 6 тычинок, 1
пестик, образованный из двух сросшихся плодолистиков.
Плод – стручок (длина в три и более раз больше шири-
ны) или стручочек (ширина и длина одинаковы или длина
больше ширины в два раза), раскрывается от основания, на две створки