1. Вчені встановили, що існує зв'язок між чисельністю деяких видів молюсків у водоймах, біля пасовищ та захворюваннями паразитичними черв'яками великої рогатої худоби, яка пасеться там. Поясніть цю залежність. 2. Вкажіть особливості зовнішньої будови молюсків у зв'язку з пристосуванням до життя у наземно-повітряному середовищі. До ть дуже потрібно, нічого не розумію в біології.
В социальной структуре афинского общества классической эпохи можно выделить четыре основные категории населения: 1) зажиточные граждане-рабовладельцы, 2) демос - полноправное в политическом отношении, но бедное или среднее по своему имущественному положению население, 3) метеки - свободное, но политически неполноправное население неафинского происхождения; 4) рабы Афинский демос состоял из мелких землевладельцев, ремесленников, поденщиков, матросов и т. п. , бедного городского люда. По своей численности этот класс несколько превосходил численность класса рабов. Имущественное положение этой группы населения было довольно скромным, хотя многие, например, крестьяне или ремесленники вели собственное хозяйство, могли иметь рабов, участки земли от 3 до 5 га. Наименее устойчивым было имущественное положение свободных бедных горожан, и государство принимало меры для обеспечения прожиточного минимума этой прослойки своих граждан, стремясь обеспечить их работой. В целом же состав класса свободных мелких производителей был довольно пестрым. Основные его группы образовывали: а) мелкие землевладельцы; б) ремесленники и торговцы, обладавшие гражданскими правами, и в) метеки, не имевшие статуса гражданина. Соответственно и политическая ориентация различных групп этого класса могла быть различной
Противотуманные фары созданы инженерами для улучшения освещения проезжей части дороги во время тумана, снегопада, сильного дождя и большой запыленности воздуха.
Объяснение:
Секрет в том, что верхний предел их светового луча жестко ограничен горизонтальной линией, а угол рассеивания в горизонтальной плоскости составляет около 70°. Устанавливаются «противотуманки» не ниже 250 мм и не выше фар ближнего света (согласно ПДД), а также не далее 400 мм от внешних габаритов машины. При таком расположении фары защищены от камней и препятствий, а их лучи направлены таким образом, чтобы в плохую погоду максимально качественно освещать дорогу. Это обеспечивают несколько факторов. В «приземленный», горизонтально «обрезанный» луч света попадает меньше микрокапель воды, тумана, снега. Следовательно, в них задерживается, преломляется и отражается меньше света, а больше попадает на дорогу, поэтому эффект «световой стены» минимизируется. Фары данного типа лучше освещают дорогу в туман и за счет того, что конденсат (микрокапли воды) часто парит не непосредственно над землей, а на определенном расстоянии от поверхности.
Афинский демос состоял из мелких землевладельцев, ремесленников, поденщиков, матросов и т. п. , бедного городского люда. По своей численности этот класс несколько превосходил численность класса рабов. Имущественное положение этой группы населения было довольно скромным, хотя многие, например, крестьяне или ремесленники вели собственное хозяйство, могли иметь рабов, участки земли от 3 до 5 га.
Наименее устойчивым было имущественное положение свободных бедных горожан, и государство принимало меры для обеспечения прожиточного минимума этой прослойки своих граждан, стремясь обеспечить их работой.
В целом же состав класса свободных мелких производителей был довольно пестрым. Основные его группы образовывали: а) мелкие землевладельцы; б) ремесленники и торговцы, обладавшие гражданскими правами, и в) метеки, не имевшие статуса гражданина. Соответственно и политическая ориентация различных групп этого класса могла быть различной
Противотуманные фары созданы инженерами для улучшения освещения проезжей части дороги во время тумана, снегопада, сильного дождя и большой запыленности воздуха.
Объяснение:
Секрет в том, что верхний предел их светового луча жестко ограничен горизонтальной линией, а угол рассеивания в горизонтальной плоскости составляет около 70°. Устанавливаются «противотуманки» не ниже 250 мм и не выше фар ближнего света (согласно ПДД), а также не далее 400 мм от внешних габаритов машины. При таком расположении фары защищены от камней и препятствий, а их лучи направлены таким образом, чтобы в плохую погоду максимально качественно освещать дорогу. Это обеспечивают несколько факторов. В «приземленный», горизонтально «обрезанный» луч света попадает меньше микрокапель воды, тумана, снега. Следовательно, в них задерживается, преломляется и отражается меньше света, а больше попадает на дорогу, поэтому эффект «световой стены» минимизируется. Фары данного типа лучше освещают дорогу в туман и за счет того, что конденсат (микрокапли воды) часто парит не непосредственно над землей, а на определенном расстоянии от поверхности.