1. Визначте належність обраних об’єктів дослідження до відповідного царства еукаріотів. Запишіть у зошит ознаки, на підставі яких ви зробили свій вибір. 2. Визначте належність обраних об’єктів до певних класів. Запишіть у зошит ознаки, на підставі яких ви зробили свій вибір. 3. Використовуючи визначники (визначальні картки), визначте належність обраних об’єктів до певних рядів (порядків), родин, родів і видів. Запишіть у зошит ознаки, характерні для визначених систематичних одиниць. 4. Зробіть висновки, які з ознак, притаманних дослідженим видам, є діагностичними, тобто відрізняють їх від близьких видів.
жила была бактерия в интересном микромире. он был очень жесток потому что каждая малюсенькая частичка должна была кем нибудь съедина. пускай в воде такие микробы встречались очень редко, но ее маму съел тот самый злой микроб. она росла и росла ела разные маленькие частички и постепенно она становилась тем самым хищником. пока ее не взяли на изучение в пробирку. а остальные маленькие банктерии продолжили жить и бороться с окружающим миром ради себя и следующего поколения
мораль сказки такова что нужно жить и итди дальше по своей дороге. не смотреть назад и не вспоминать свое страшное может жизнь полюбит тебя и даст тебе жить красиво
Общие признаки членистоногих: тело, расчлененное иа отделы, хитиновый покров, членистые конечности, сложная голова с ротовыми органами, поперечнополосатая мускулатура, хорошо развитая нервная система и органы чувств, незамкнутая кровеносная система.
Членистоногие — наиболее распространенные в природе. Их можно встретить везде: одних — на поверхности Земли или на разиых предметах, другие — летают, много видов живет в пресных или соленых водоемах. Членистоногие не имеют себе равных по разнообразию питания, поведения, при к условиям жизни.
Объяснение: