В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
VarmaleyYouTuber
VarmaleyYouTuber
22.02.2022 20:18 •  Биология

№1 Выберите один правильный ответ (1-4)
1 Хищники в биоценозе выступают в роли
1) разрушителей органических веществ
2) производителей органических веществ
3) потребителей 1-го порядка
4) потребителей 2-го порядка
2 Тип взаимоотношений, который возникает между видами со сходными экологическими потребностями, – это
1) конкуренция
2) паразитизм
3) нахлебничество
4) хищничество
3 Какая из приведённых пищевых цепей составлена правильно?
1) злаки → полевая мышь → степной хорёк → сокол балобан
2) полевая мышь → злаки → степной хорёк → сокол балобан
3) злаки → сокол балобан → полевая мышь → степной хорёк
4) сокол балобан → злаки → полевая мышь → степной хорёк
4 Взаимоотношения личинок божьих коровок и тлей относят к
1) паразитизму
2) нахлебничеству
3) симбиозу
4) хищничеству
А1
А2
А3
А4

№2 Какие организмы являются паразитами? Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) росянка
2) божья коровка
3) майский жук
4) клещ
5) бычий цепень
6) малярийный плазмодий

№3 Расположите в правильном порядке организмы в цепи питания, начиная с организма, поглощающего солнечный свет. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.
1) липа
2) ястреб перепелятник
3) жук пахучий красотел
4) обыкновенный скворец
5) гусеница непарного шелкопряда

№4. Расположите в правильном порядке организмы в пищевой цепи. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.
1) зёрна пшеницы
2) рыжая лисица
3) клоп вредная черепашка
4) степной орёл
5) обыкновенный перепел

№5 Приведите не менее 3 факторов, которые регуляции роста численности популяции.

Показать ответ
Ответ:
zakharizh2001
zakharizh2001
10.04.2022 22:11
1. Наличие у Покрытосеменных цветка и плода.
У Голосеменных цветок и плод отсутствуют (шишка -не плод, а видоизменённый побег, при для полового размножения (семенами) .
2. Покрытосеменные в н. в. достигли расцвета и господствуют. Голосеменные господствовали в кайнозое.
3. У Покрытосеменных - все виды жизненных форм (трава, деревья, кустарники) , у Голосеменных - деревья.
4. У Покрытосеменных хорошо развита, проводящая ткань (сосуды) , у Голосеменных сосуды недоразвиты, ток воды ослаблен, листья (что бы не испарять быстро неуспевающую подниматься воду) видоизменены в хвою.
5. Голосеменные опыляются ветром, самоопыление. У Покрытосеменных в опылении активно участвуют насекомые.
А от споровых:
1) у споровых расселяющейся стадией является спора, а у семенных – семена (у цветковых – семена или плоды). Семена и плоды по сравнению со спорами лучше защищены и содержат больший запас питательных веществ
2) у семенных растений гаметофит, который делает половые клетки, развивается на материнском растении (на спорофите) и получает от него питание. У высших споровых гаметофит (заросток) свободноживущий, образуется из споры во влажных условиях, питательные вещества вырабатывает сам путем фотосинтеза, т.о. этап образования гамет у высших споровых гораздо менее защищен.
3)  сперматозоидам споровых растений для плавания требуется вода, поэтому споровые не могут жить в засушливых местах. У семенных растений мужские половые клетки спермии находятся внутри пыльцы. У голосеменных пыльца переносится ветром, а у цветковых – ветром, водой, насекомыми или другими животными, т.о., семенным растениям вода для оплодотворения не нужна.
0,0(0 оценок)
Ответ:
sitkavetskiy
sitkavetskiy
22.02.2020 08:54
№1 Признаки растений:
1) Имеют хорошо выраженные ткани (образовательные, покровные, проводящие, механические, выделительные, основные)
2) Ткани образуют органы( вегетативные образуют корень и побег, а из побега лист, стебель и почки; репродуктивные образуют спорангии, плод с семенами и цветок)
3) Индивидуальное развитие (эмбриональное и постэмбриональное)
4)Высшие растения делятся на две группы: семенные (в свою очередь они делятся на покрытосеменные и голосеменные) и споровые ( а они делятся на моховидные, плауновидные, хвощевидные, папоротниковидные) 

№2 У растений различают вегетативные и генеративные органы. Вегетативные органы – это органы, обеспечивающие основные процессы жизнедеятельности (питание, дыхание, защиту и вегетативное размножение) Это — корни, стебли, листья, почки.
   Ткань — система клеток и межклеточного вещества, объединённых общим происхождением, строением и выполняемыми функциями. 
№3 Низшие растения – это водоросли, высшие семенные растения – это голосеменные и покрытосеменные (цветковые).
1) У низших растений нет тканей (механических, проводящих и т.п.)
2) У низших растений нет органов (листьев, корней и т.п.)
3) Низшие растения размножаются спорами, а семенные – семенами.
4) У водорослей сперматозоиды плавают в воде, а у семенных мужские половые клетки (спермии) не плавающие, достигают яйцеклетки в процессе опыления.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота