В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Ксаныч
Ксаныч
30.11.2021 07:20 •  Биология

1. Выберите ТРИ признака растений из класса Двудольные *
дуговое жилкование листьев
мочковатая корневая система
сетчатое жилкование листьев
параллельное жилкование листьев
две семядоли в семени
стержневая корневая система
2.Выберите ТРИ признака растений из класса Двудольные
дуговое жилкование листьев
мочковатая корневая система
сетчатое жилкование листьев
параллельное жилкование листьев
две семядоли в семени
стержневая корневая система
3.Установите последовательность процессов, ведущих к образованию зародыша семени. В ответе запишите соответствующую последовательность букв без пробелов и запятых с маленькой буквы: а) образование зиготы б) разрыв пыльцевой трубки в) попадание пыльцы на рыльце пестика г) рост пыльцевой трубки к зародышевому мешку д) слияние одного спермия с яйцеклеткой, другого – с центральной клеткой е) развитие зародыша ж) образование пыльцевой трубки
4. Напишите какие части растения относятся к побегу? Перечислите их через запятую

Показать ответ
Ответ:
57алес7т
57алес7т
10.08.2022 13:10
Ветер может приносить как и пользу так и вред. Давайте сначала сформулируем определение что же такое ветер. Ветер- это передвижение тоесть ,перемещение воздушных масс в пространстве.
Примеры пользы ветра :
Во-первых , благодаря вирусы у нас есть ветоэнергия. Во-вторых, он нас от невыносимо жаркой погоды. В-третьих, переносит воздушные массы, тем самым измерению погоды.
Увы от ветра можно получить и вред. К примеру: сильные ветра создают шторма,бури, кроганы,смерчи. Всё это приводит к разрушению домов,зданий. Это приводит и к жертвам. Гибнут люди и животные.
В общем ветер нам ,но ни нужно забывать, что это одна из самых не предсказуемых стихий природы.
0,0(0 оценок)
Ответ:
MartynaEvgeneva
MartynaEvgeneva
23.06.2022 20:18
Школьные Знания.com

Задай вопрос из школьного предмета
Marinette601
5 - 9 классыБиология 5+3 б

черты сходства и различия в строении раковины беззубки и обыкновенного прудовика
Реклама

Комментарии (1) Следить Отметить нарушение 17.10.2013
Пресноводные молюски. У беззубки на заднем конце тела мантийные складки образуют два сифона - входной и выходной. Через входной сифон поступает вода со взвешенными частицами пищи. Прудовик предпочитают растительную пищу,бактерии,животную пищу. Дышит он с пом-ю легкого,а беззубка через жабры...
ответы и объяснения

Alena210497
Alena210497 Хорошист
Обыкновенный прудовик(представитель класса брюхоногих моллюсков)
1. Место обитания -суша, пресные водоему.
2. Ассиметричен.
3. Тело имеет голову, туловище, ногу.
4. Есть 1-2 пары глаз.
5. Органы дыхания-"легкое", жабры.
6.Рот имеет терку(язык)Питается растительными остатками.
7. Имеет раковину в виде завитка.
8.Перемещение с ноги
Беззубка(представитель класса двустворчатые моллюски):
1. Место обитания-моря и пресные водоемы.
2. Двусторонняя симметрия.
3. Тело имеет туловище, ногу, головы нет.
4. Глаз нет.
5. Орган дыхания- пластинчатые жабры.
6. Тип питания- фильтрационный.
7. Раковина из 2-х створок.
8. Перемещение при ноги, реактивным
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота