1) Выпишите цифры, которыми обозначены правильные суждения.
1. Рефлекс – ответная реакция организма, которая осуществляется через нервную систему.
2. Безусловные рефлексы приобретаются в результате жизненного опыта и передаются по
наследству.
3. Вдох, выдох – примеры приобретенных рефлексов.
4. Поведение пчел, муравьев – примеры врожденных форм поведения - инстинктов.
5. У близнецов условные рефлексы всегда одинаковы.
6. Условные рефлексы лежат в основе врожденного поведения.
7. Условные рефлексы лежат в основе приобретенного поведения.
8. Условные рефлексы действуют без закрепления в течение всей жизни.
9. Различают условное и безусловное торможение.
10. И. П. Павлов рассматривал сон как охранительное торможение.
11. Во время сна отдыхают все органы нашего тела.
12. Различают фазы быстрого и медленного сна.
13. Сновидения мы видим обычно в период медленного сна.
14. И. М. Сеченов называл сны различными комбинациями пережитых впечатлений.
15. Любая познавательная деятельность человека начинается с ощущения и восприятия.
16.Восприятие дает представление об отдельных качествах предмета или явления.
17. Механическое запоминание достигается многократным повторением.
18. В восприятии складывается целостный образ предмета.
19. Память – это сохранение в сознании опыта, дающего возможность его
20. Логическая память основана на многократном повторении.
у листа три основные функции переработка солнечного света, регуляция водносолевого баланса, и как подфункци второго удаление баластных веществ из организма растений. фотоситнтез, - строение листа таково, что на его дорзо-стороне (сверху) находиться слой тканей несущих большое количество хлорофила. в вентральной части (снизу) большое количество эпетелиальных устиц, роль которых выпускать излишнюю влагу, и удерживать ее при дифиците воды. соотвественно в медиальной части листа расположены сосуды и ткани в которых клетки имеют большие вокуоли, которые накапливают вредные и ненужные вещества. Ну и в конце концов, практически все листья имеют черешоу, который легко ломается в основании, после старения листа, чем отсекает обратный поток лишних веществ.
Объяснение:
удачи в учёбе
К группе органогенных элементов относят С - углерод, О - кислород, Н - водород, N - азот. Называют эту группу так из-за того, что эти элементы являются основой важных веществ в строении организмов и в их жизнедеятельности. Доля этих элементов в организме очень высока. Приведу пример, почему они так важны: углерод является основой для построения органических молекул, возьмем например белки, они состоят из углерода, азота, водорода и кислорода, в организме человека они есть практически везде: гемоглобин (перенос газов), антитела (в ответ на чужеродные вещества - антигены вырабатываются), ферменты, некоторые гормоны, например инсулин, мышцы, коллаген, эластин - и это только малая часть.