1. Компактная форма перья, крылья , хвост полету 2. Крепкий и мобильный скелет ( кости срослись между собой) 3. Мощное развитие разных мышц подталкивает к движению. 4. Развитие пищеварительной системы ( легко переваривает, часто опоражнивает кишечник) 5. С воздушных мешочков увеличивается размер выдыхаемого воздуха и вдыхаемого ( ИЗМЕНЕНИЯ в ситеме дыхания ) 6 . Четырехкамерное сердце позволяет увеличить интенсивность процессов жизнедеятельности. 7. Становится больше мозг, мозжечок в частности, поведение становится более разнообразным . Интересен процесс высиживания птенцов и забота о потомстве. 8. Птицы высиживают птенцов на суше. У самок только левый яичник и яйцевод.
Руководящим для Павлова являлось представление о рефлекторной саморегуляции работы организма, имеющей эволюционно-биологический (адаптивный) смысл. Центральную роль в саморегуляции выполняет нервная система (принцип невризма). Начав с изучения кровообращения и пищеварения, Павлов перешел к исследованию поведения целостного организма в единстве внешних и внутренних проявлений, во взаимоотношениях с окружающей средой. Органом, реализующим эти взаимоотношения, служат центры больших полушарий головного мозга — высшего интегратора всех процессов жизнедеятельности, включая психические; тем самым отвергался дуализм духовного и телесного. В качестве основного акта поведения выступил условный рефлекс (термин введен Павловым), благодаря которому организм при к изменчивым условиям существования, приобретая новые формы поведения, отличные от прирожденных безусловных рефлексов. Павлов и его ученики всесторонне исследовали динамику образования и изменения условных рефлексов (процессы возбуждения, торможения, иррадиации и др.), открыв детерминанты многих нервно-психических проявлений (в частности, неврозов как результата «сшибки» процессов возбуждения и торможения). Наряду с условными рефлексами на раздражители, подкрепляемые безусловными, Павлов выделил другие категории рефлексов (ориентировочный, рефлекс свободы, рефлекс цели), объясняющие биологическое своеобразие жизнедеятельности. Павлов преобразовал традиционное учение об органах чувств в учение об анализаторах как целостных «приборах», производящих высший анализ и синтез раздражителей внешней и внутренней среды. Принципиально новым в трактовке этих раздражителей являлся вывод Павлова об их сигнальной функции (идея, восходящая к Сеченову). Благодаря принципу сигнальности предвосхищается течение будущих событий и поведение организуется соответственно возможным благоприятным или неблагоприятным для организма ситуациям. Определяя качественное различие между высшей нервной деятельностью человека и животных, Павлов выдвинул учение о двух сигнальных системах. Первые (сенсорные) сигналы взаимодействуют со вторыми (речевыми). Благодаря слову как «сигналу сигналов» мозг отражает реальность в обобщенной форме, вследствие чего радикально изменяется характер регуляции поведения.
2. Крепкий и мобильный скелет ( кости срослись между собой)
3. Мощное развитие разных мышц подталкивает к движению.
4. Развитие пищеварительной системы ( легко переваривает, часто опоражнивает кишечник)
5. С воздушных мешочков увеличивается размер выдыхаемого воздуха и вдыхаемого ( ИЗМЕНЕНИЯ в ситеме дыхания )
6 . Четырехкамерное сердце позволяет увеличить интенсивность процессов жизнедеятельности.
7. Становится больше мозг, мозжечок в частности, поведение становится более разнообразным . Интересен процесс высиживания птенцов и забота о потомстве.
8. Птицы высиживают птенцов на суше. У самок только левый яичник и яйцевод.
Источник: http://5fan.ru/wievjob.php?id=25584