1.закончи предложения
впервые описал и систематизировал
наука, занимающаяся описанием и систематизацией организмов,
система, в которой организмы располагаются в очередном порядке по существенным признакам,
структурным элементом классификации
таксоном самого высокого ранга по классификации к.линнея
естественная система строится на сходстве в
2. установите последовательность систематических единиц, начиная с наибольшей :
а -двудольные; б -лютиковые; в -покрытосеменные; г-растения; д -лютик ползучий; е -эукариоты, ж –лютик
ответ:
3. установите последовательность систематических единиц клевера лугового, начиная с наименьшей единицы
а) род клевер
б) отдел покрытосеменные
в) вид клевер луговой
г) семейство бобовые
д) класс двудольные
ответ:
4. «найди ошибку»
царство: растения
тип: покрытосеменные
класс: однодольные
род: шиповник
семейство: розоцветные
вид: шиповник коричный
1. низкорослый куст (не требует подвязывания к опоре).
2. плод мясистый сладкий (вкусовые качества).
3. плоды средних размеров (удобны при консервировании).
4. холодостойкость растения и засухоустойчивость ( возможность выращивать в открытом грунте даже на территории с проблемными климатическими условиями).
2)1.плоды вместе с сеном попадают в желудок овцы;
2.плодами питаются многие птицы;
3.всходами питаются травоядные животные;
4.топчут люди, автомашины, тракторы;
5.мешают другие, более высокие растения (пырей, крапива, кустарники и деревья), они затемняют, берут воду и пищу, препятствуют рас сеням одуванчика ветром;
6.сами одуванчики вытесняют друг друга;
7.семена погибают в пустынях и Антарктиде, на скалах;
8.семена погибают и в средней полосе, если они упадут на неблагоприятные для сохранения и прорастания почвы;
9.растения гибнут от сильных морозов и засухи;
10.растения гибнут от болезнетворных бактерий и вирусов.
Объяснение:
2)внутривидовая -6
межвидовая - 1,2,3,4,5,10
с неблагоприятные условиями -7,8,9