В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
xovancku
xovancku
16.05.2021 05:00 •  Биология

1. Завдання: знайдіть біологічні помилки у вірші, обґрунтуйте Підслухана розмова
Раз на березі ставочка
Стрілись дві кумасі
Й під вербою в холодочку
Кумкали, горласті.
А були оті кумасі
Дві такі брехухи,
Що від брехонь їхніх хвацьких
Просто в'яли вуха.
-Кум-кума, ви сама
Вийшли погуляти?
Ой сама, мого дома нема,
* - Пішов полювати.
* -Ходить завше бідний тато
* -На те полювання –
* -Просять їсти жабенята
* -З вечора до рання.
* - - Ну , а ваші справи як,
Дорога кумасю?
* - -Та живу собі так-сяк,
Як коли удасться.
Ось і нині уночі
Повік не стулила:
Зуб болів і у плечі
Задньому крутило.
Лиш під ранок стихнув біль –
Тільки б і поспати,
Але ранок на порі,
Мушу уставати.
Доглядати діточок, -
В мене їх десяток!
На зелений бережок
Вивести гуляти.
Вчора старший мій синок –
Вісім днів від роду –
Пострибав на бережок,
Та й упав у воду!
Мали клопоту тоді
Відкачать малого,
Із легенів літр води
Витрясли у нього.
* -А мій старшенький син Квак
* -Ой до їжі ласий!
* -На хрущі він має смак
* -Й черв'яки-ковбаси.
* - А молодшенький син мій
* - Полюбляє мухи,
* - Бджіл і шершнів, і джмелів
* - Теж хапа щодуху.
А середній мій Квашко
Здохлих мух об' ївся,
А до того до всього
Ще й води обпився.
Бешкетує день при дні.
Бабуня Ропуха
Вчора радила мені
М'яти йому вуха.
Ну то як вам, друзі милі,
Вся оця розмова?
Чи багато в вас довіри
Кожному їх слову?

Показать ответ
Ответ:
1337luntik2282
1337luntik2282
23.06.2021 00:25
• Повышение продуктивности сортов растений, пород животных и штаммов микроорганизмов;
• Изучение разнообразия сортов растений, пород животных и штаммов микроорганизмов;
• Анализ закономерностей наследственной изменчивости при гибридизации и мутационном процессе;
• Исследование роли среды в развитии признаков и свойств организмов;
• Разработка систем искусственного отбора усилению и закреплению полезных для человека признаков у организмов с разными типами размножения;
• Создание устойчивых к заболеваниям и климатическим условиям сортов и пород;
• Получение сортов, пород и штаммов, пригодных для механизированного промышленного выращивания и разведения.
0,0(0 оценок)
Ответ:
farcry7
farcry7
09.02.2022 10:56
1) Инбридинг(близкородственное скрещивание). Цель: получение чистых линий с желательными признаками.
Аутбридинг(неродственное скрещивание). Цель: получение гетерозисных гибридов. Гетерозис - это увеличение жизне гибридов.
2)При инбридинге нужные признаки переходят в гомозиготное состояние. То есть есть у нас два организма, которые находятся в близких родственных отношениях,у них может какой-то рецессивный признак быть в скрытом состоянии,тогда при скрещивании двух таких особей есть вероятность того,что у потомства будет наблюдаться проявление этого самого рецессивного признака,который мы хотим получить.
При аутбридинге происходит всё наоборот: скрещиваются особи отдалённых пород(у животных) или внутри видов,между видами или между родами(у растений) для повышения у гибридов гетерозиготности.
3) Значение для селекции:
Инбридинг - получаются гибриды с нужными признаками.
Аутбридинг - получаются гибриды, у которых будет наблюдаться гетерозис. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота