В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
lenafok83
lenafok83
12.02.2023 01:49 •  Биология

1. Завдяки мікоризі гриб отримує від рослини:
а) неорганічні сполуки б) органічні сполуки в) воду г) кисень
2.Укажіть структури, які клітини грибів не мають:
а) клітинна оболонка; б) ядро; в) хлоропласти; г) мітохондрії.
3. Причиною почорніння плодів помідорів є:
а) паразитичний гриб б) лишайник в) рослина г) бактерії
4. Кумис –це:
а)кисломолочний напій з овечого молока
б) кисломолочний напій з кобилячого молока
в) кисломолочний напій з коров’ячого молока
5. Ці гриби у вологих приміщеннях можуть псувати різні будівельні
матеріали: деревину, штукатурку, кахлі, вироби з пластмас. Підвищена
вологість створює сприятливі умови для їх розвитку. А саме…
а) лишайники б) кімнатні рослини в) цвілеві гриби г) шапинкові гриби
6. У клітинах грибів відкладається:
а)крохмаль б) глікоген в) хітин
Завдання 2. Виберіть декілька правильних відповідей( )
2.1. До цвілевих грибів відносять:
а) пеніцил б)несправжні опеньки в) мукор г)рижик
2.2. Лишайники людина використовує:
а) в оленярстві та парфумерному виробництві; б) в будівельній справі;
в) як показники стану довкілля.
2.3. Виберіть складові клітин грибів:
а) ядро б) хлоропласти в) клітинна мембрана
Завдання 3. Установіть відповідність (
3.1. Установіть відповідність між екологічними групами та видами грибів:
А сапротрофи 1 пухирчаста сажка кукурудзи
Б паразити 2 мукор
В симбіонти 3 бліда поганка
4 лентин

3.2. Установіть відповідність між видами грибів та групами, до яких вони
належать:
А їстівні гриби 1опеньок сірчано жовтий
Б отруйні гриби 2 опеньок луговий
В умовно їстівні 3 вовнянка

Показать ответ
Ответ:
Mogolan
Mogolan
31.05.2021 00:24

В первую очередь, они отличаются по условиям жизни, которые им формирует и диктует их среда обитания, соответственно воздушно-наземная у сухопутных черепах и водная у водных черепах. В связи с этим наиболее важным различием происходит также существенная различность в их при к её различным условиям, выражающаяся, в первую очередь, в различности анатомии и физиологии данных организмов. Теперь более детально:

1) Сухопутные черепахи имеют более развитую чешуйчатость конечностей, нежели водные, из-за соприкосновения с твёрдой поверхностью.

2) Сухопутные черепахи больше и чаще перемещаются, нежели водные.

3) Сухопутным черепахам необходимо более часто и в больших количествах питаться, нежели водным.

4) Водные черепахи лучше при к изменениям (в первую очередь уменьшению) температуры окружающей среды.

5) Сухопутные черепахи чаще предпочитают затененные участки суши, а водные когда попадают на сушу занимают хорошо освещаемые солнцем участки.

6) Водные черепахи чаще откладывают свои яйца ближе к водным биомам, сухопутные - абсолютно в любом месте, где посчитают нужным.

7) У водных черепах в рационе преобладает растительная пища, у сухопутных же - преимущественно различные мелкие животные (чаще насекомые и черви).

0,0(0 оценок)
Ответ:
cadova
cadova
08.12.2020 22:47
Реферат: Язва желудка

Язвенная болезнь желудка и 12-перстной кишки

Определение:

Язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки (ЯБ) хроническое заболевание желудочно-кишечного тракта основным проявлением которого формирование достаточно стойкого язвенного дефекта в желудке и/или двенадцатиперстной кишке (ДПК).

В международной классификации болезней (МКБ-10) ЯБ соответствует название пептическая язва (peptic ulcer disease). ЯБ - хроническое и рецидивирующее заболевание, склонное к прогрессированию вовлечению в патологический процесс, кроме желудка, других органов пищеварения и всего организма. Неадекватное лечение ЯБ приводит к осложнениям, которые угрожают жизни больного.

Язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки — хроническое заболевание, которое характеризуется периодами обострений и ремиссий. Встречается среди детского населения от 0,7 до 6 °/о и почти с одинаковой частотой у мальчиков и девочек.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота