В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Mist3YT
Mist3YT
09.03.2020 22:46 •  Биология

1 жұмыс парағы. Неліктен біз денелерді көре аламыз?
Белгіле
Эврика е елерін жарих, ты шағылдыру қасиетін зерттеді.
Ол үшін зерттелетін денеге 20 см қашыу,тақтан қолшам жарығын
бағыттары Жарықты жаусы шағылдыратын денелерді «+» бел-
riсiаен белгіле.
Кестені толтыр
Кестеде шағылу түрлерінің собасын мұқият қара. Заттардың
кайсысынан айналык, шағылу пайда болады? Заттардың қайсысы
жарықты түрлі бағытта шалдырады. Олардың атауын кестеге жаз.
қорытынды жаса​


1 жұмыс парағы. Неліктен біз денелерді көре аламыз?БелгілеЭврика е елерін жарих, ты шағылдыру қасиет

Показать ответ
Ответ:
Aizere1111
Aizere1111
06.10.2020 01:46
Сходствакрупный размер тела, отсутствие хвостасходные формы ушной раковины, жевательных поверхностей коренных зубов4 группы крови, 5 долей в легких, 7-8 сосочков в почке, червеобразный отростоксходные заболевания (СПИД, сифилис, проказа)сходная мимика, сложное поведение46 хромосом у человека, 48 у понгид91% генов одинаковы у человека и шимпанзеОтличия
1) Скелет:в связи с большим объемом мозга мозговая часть черепа больше лицевойв связи с прямохождениемсводчатая стопарасширенный тазизгибы в позвоночникегрудная клетка расширена в стороныв связи с трудовой деятельностью большой палец кисти противопоставлен остальным и хорошо развит.2) Объем мозга в 2 раза больше, объем коры в 3 раза больше за счет извилин. Благодаря этому человек может вырабатывать вторую сигнальную систему, т.е оперировать словами-понятиями, отделенными от конкретных предметов. (Например, слово «стол» обозначает понятие, которому может соответствовать множество очень разных предметов.)Вторая сигнальная система не врожденная, она формируется в процессе обучения человека в детском возрасте. Таким образом, для формирования человека обязательно требуется общество.
0,0(0 оценок)
Ответ:
alisaislamova2
alisaislamova2
25.05.2022 22:09
Антропогенное воздействие.
В эпоху технического и научного прогресса люди забывают о том вреде, который они наносят природе. Порой этот ущерб невосполним . Люди делают всё ради своей выгоды : вырубают леса, опустошают месторождения, истребляют животных и многое другое, совершенно не задумываясь о том, к чему это может привести. 
Например, при вырубке леса, уничтожении животных происходит нарушение процессов саморегуляции, что ведёт к очень серьезным экологическим проблемам.

Также имеет место быть производство, наносящее огромный вред природе. Например, множество заводов выпускают отходы в воздух или близлежащие водоёмы. Все это вредит не только природе, но и самим людям, а об этом почему-то не задумываются.

Основы рац.природопользования .
В эпоху ноосферы вступить в нее может лишь высокообразованное общество, понимающее масштабы и возможный ущерб от необдуманных действий. 
нынешнее положение науки создавать аналоги различного сырья, не нанося ущерб самой природе 
( больше лень писать ) 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота