1 жұмыс парағы. Неліктен біз денелерді көре аламыз? Белгіле Эврика е елерін жарих, ты шағылдыру қасиетін зерттеді. Ол үшін зерттелетін денеге 20 см қашыу,тақтан қолшам жарығын бағыттары Жарықты жаусы шағылдыратын денелерді «+» бел- riсiаен белгіле. Кестені толтыр Кестеде шағылу түрлерінің собасын мұқият қара. Заттардың кайсысынан айналык, шағылу пайда болады? Заттардың қайсысы жарықты түрлі бағытта шалдырады. Олардың атауын кестеге жаз. қорытынды жаса
Сходствакрупный размер тела, отсутствие хвостасходные формы ушной раковины, жевательных поверхностей коренных зубов4 группы крови, 5 долей в легких, 7-8 сосочков в почке, червеобразный отростоксходные заболевания (СПИД, сифилис, проказа)сходная мимика, сложное поведение46 хромосом у человека, 48 у понгид91% генов одинаковы у человека и шимпанзеОтличия 1) Скелет:в связи с большим объемом мозга мозговая часть черепа больше лицевойв связи с прямохождениемсводчатая стопарасширенный тазизгибы в позвоночникегрудная клетка расширена в стороныв связи с трудовой деятельностью большой палец кисти противопоставлен остальным и хорошо развит.2) Объем мозга в 2 раза больше, объем коры в 3 раза больше за счет извилин. Благодаря этому человек может вырабатывать вторую сигнальную систему, т.е оперировать словами-понятиями, отделенными от конкретных предметов. (Например, слово «стол» обозначает понятие, которому может соответствовать множество очень разных предметов.)Вторая сигнальная система не врожденная, она формируется в процессе обучения человека в детском возрасте. Таким образом, для формирования человека обязательно требуется общество.
Антропогенное воздействие. В эпоху технического и научного прогресса люди забывают о том вреде, который они наносят природе. Порой этот ущерб невосполним . Люди делают всё ради своей выгоды : вырубают леса, опустошают месторождения, истребляют животных и многое другое, совершенно не задумываясь о том, к чему это может привести. Например, при вырубке леса, уничтожении животных происходит нарушение процессов саморегуляции, что ведёт к очень серьезным экологическим проблемам.
Также имеет место быть производство, наносящее огромный вред природе. Например, множество заводов выпускают отходы в воздух или близлежащие водоёмы. Все это вредит не только природе, но и самим людям, а об этом почему-то не задумываются.
Основы рац.природопользования . В эпоху ноосферы вступить в нее может лишь высокообразованное общество, понимающее масштабы и возможный ущерб от необдуманных действий. нынешнее положение науки создавать аналоги различного сырья, не нанося ущерб самой природе ( больше лень писать )
1) Скелет:в связи с большим объемом мозга мозговая часть черепа больше лицевойв связи с прямохождениемсводчатая стопарасширенный тазизгибы в позвоночникегрудная клетка расширена в стороныв связи с трудовой деятельностью большой палец кисти противопоставлен остальным и хорошо развит.2) Объем мозга в 2 раза больше, объем коры в 3 раза больше за счет извилин. Благодаря этому человек может вырабатывать вторую сигнальную систему, т.е оперировать словами-понятиями, отделенными от конкретных предметов. (Например, слово «стол» обозначает понятие, которому может соответствовать множество очень разных предметов.)Вторая сигнальная система не врожденная, она формируется в процессе обучения человека в детском возрасте. Таким образом, для формирования человека обязательно требуется общество.
В эпоху технического и научного прогресса люди забывают о том вреде, который они наносят природе. Порой этот ущерб невосполним . Люди делают всё ради своей выгоды : вырубают леса, опустошают месторождения, истребляют животных и многое другое, совершенно не задумываясь о том, к чему это может привести.
Например, при вырубке леса, уничтожении животных происходит нарушение процессов саморегуляции, что ведёт к очень серьезным экологическим проблемам.
Также имеет место быть производство, наносящее огромный вред природе. Например, множество заводов выпускают отходы в воздух или близлежащие водоёмы. Все это вредит не только природе, но и самим людям, а об этом почему-то не задумываются.
Основы рац.природопользования .
В эпоху ноосферы вступить в нее может лишь высокообразованное общество, понимающее масштабы и возможный ущерб от необдуманных действий.
нынешнее положение науки создавать аналоги различного сырья, не нанося ущерб самой природе
( больше лень писать )