В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kidashapro
kidashapro
03.12.2021 07:19 •  Биология

100 . практическая работа номер 2. аквариум как модель экосистемы. 1. прочитайте описание работы и сформируйте ее цель. 2. рассмотрите обитателей аквариума в кабинете биологии либо на себя дома. 3. выделите представителей основных блоков- продуцентов ,консургентов,редуцентов. 4. постройте трофическую сеть данного аквариума. 5. попытайтесь определить как меняется распределение внутри аквариума особей разных видов с утра до вечера. 6. сравните построенную трофическую сеть и трофическую сеть пшеничного поля. 7. какие источники энергии важны для аквариума? насколько различаются трофические сети аквариума и пшеничного поля ? на каких трофических уровнях это выражено ? чем определяется? почему на протяжении дня меняется распределение видов животных внутри аквариума ? что произойдет, если изолировать аквариум от атмосферного кислорода?

Показать ответ
Ответ:
Знайка5555
Знайка5555
08.10.2020 14:01

1. прочитайте описание работы и сформируйте ее цель.  

Цель работы: Понять что такое экосистема и ее компоненты. Исследовать аквариум как искусственную экосистему. Выявить компоненты экосистем.  

2. рассмотрите обитателей аквариума в кабинете биологии либо на себя дома.  

Свет искусственный.  

Оборудование – Фильтр, лампа, компрессор.

Декорации 1 коряга, 4 натуральных камня

В нашем аквариуме объемом 300 литров обитают:

Растения - бликса японская 4шт, элодея 2 шт, эхинодорус нежный 3 шт

Животные - улитка ампулярия 3 шт, улитка катушка 5 шт, 10 шт  гуппи, 2 шт гурами, 5 шт данио рерио, рачок дафния и циклоп (количество неизвестно)

Микроорганизмы-сапрофиты аммонифицирующие (Nitrosomonas,  нитрифицирующие Nitrobacter бактерии).

Дополнительно: цианобактерии, инфузории туфельки и амебы (количество неизвестно), спирогира (количество неизвестно)

Примечание

Помимо этих организмов в аквариумах есть некоторое количество занесенных, например инфузорий туфелек

Из простейших обычно встречаются инфузория сувойка, инфузория трубач, инфузория туфелька, амеба, эвглена зелена (количество простейших неизвестно)

Пояснения: Цветение воды и налет на стекле вызывают цианобактерии, одноклеточные водоросли, нитчатые водоросли (в частности спрогира) и одноклеточные животные типа эвглены зеленой.

Инфузории и амебы питаются детритом (разлагающимися остатками) и бактериями

Весь текст практической работы смотрите во вложении


100 . практическая работа номер 2. аквариум как модель экосистемы. 1. прочитайте описание работы и с
100 . практическая работа номер 2. аквариум как модель экосистемы. 1. прочитайте описание работы и с
100 . практическая работа номер 2. аквариум как модель экосистемы. 1. прочитайте описание работы и с
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота