В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Andreevna003
Andreevna003
23.11.2020 22:14 •  Биология

16.Признаками тяжелого течения COVID19 являются:
Выберите один или несколько ответов:
a. Температура тела ниже 38 °C, кашель, слабость, боли в горле
b. SpO 2 ≤ 93%
c. снижение уровня сознания
d. SpO 2 < 95%
e. ЧДД более 30/мин

17.Укажите наиболее информативный метод диагностики пневмонии при COVID19:
Выберите один ответ:
a. Рентген органов грудной клетки
b. СРБ — крови
c. КТ -легких
d. УЗИ легких

18.Лабораторное обследование на COVID-19 с применением методов амплификации нуклеиновых кислот в обязательном порядке проводится следующим категориям лиц:
Выберите один или несколько ответов:
a. Вернувшиеся на территорию с признаками респираторных заболеваний;
b. Контактировавшие с больным COVID-2019;
c. Медицинские работники, имеющие риски инфицирования COVID-2019 на рабочих местах, – 1 раз в неделю, а при появлении симптомов, не исключающих COVID-2019, – немедленно.
d. Старше 65 лет, обратившиеся за медицинской с симптомами респираторного заболевания;
e. С диагнозом "внебольничная пневмония";

19.Укажите заболевания схожие по клиническому течению с COVID19:
Выберите один или несколько ответов:
a. другие острые вирусные инфекции (аденовирус, парагрипп и др.)
b. гепатиты
c. бактериальные возбудители болезней верхних и нижних дыхательных путей
d. вирусные гастроэнтериты
e. грипп

20.Укажите некоторые основные группы препаратов, применяемые для лечения пациентов с COVID19:
Выберите один или несколько ответов:
a. интерфероны
b. метаболические препараты
c. антигоагулянты
d. жаропонижающие
e. витамины

21.Антиковидная плазма — это:
Выберите один ответ:
a. плазма, полученная от доноров-больных COVID-19
b. плазма, полученная от доноров-реконвалесцентов гриппа А
c. плазма, полученная от доноров-реконвалесцентов гриппа В
d. плазма, полученная от доноров-реконвалесцентов COVID-19

22.Укажите препараты, противопоказанные к применению при беременности у пациенток с COVID19:
Выберите один или несколько ответов:
a. парацетамол
b. рекомбинантный интерферон бета-1b,
c. дипиридамол
d. гидроксихлорохин

23.Укажите группы антибиотиков первой линии при пневмонии, ассоциированной с COVID19- инфекцией:
Выберите один или несколько ответов:
a. цефалоспорины третьего поколения
b. макролиды
c. защищенные аминопенициллины
d. аминогликозиды II-III поколений
e. антибиотики с антисинегнойной активностью

24.Показания к проведению оксигенотерапии:
Выберите один ответ:
a. насыщением гемоглобина кислородом менее 99%
b. насыщением гемоглобина кислородом менее 94%
c. насыщением гемоглобина кислородом менее 92%
d. насыщением гемоглобина кислородом менее 95%
e. насыщением гемоглобина кислородом менее 97%

25.Укажите целевые уровни насыщения гемоглобина на фоне оксигенотерапии:
Выберите один или несколько ответов:
a. насыщением гемоглобина кислородом не менее 94%
b. насыщением гемоглобина кислородом не менее 92%
c. насыщением гемоглобина кислородом не менее 96%
d. насыщением гемоглобина кислородом не менее 98%
e. насыщением гемоглобина кислородом не менее 95%

26.Возможно ли повторное использование респиратора? Укажите наиболее полный ответ:
Выберите один ответ:
a. не возможно ни при каких обстоятельствах
b. возможно только одним человеком после обеззараживания
c. возможно разными медицинскими работниками после обеззараживания
d. возможно только одним человеком без обеззараживания

27.Укажите все возможные условия повторного применения респиратора:
Выберите один или несколько ответов:
a. Респиратор обеспечивает плотное прилегание к лицу, исключающее утечку воздуха под полумаску;
b. Респиратор поврежден, но это не влияет на его физические свойства;
c. Респиратор не создает избыточного сопротивления дыханию из-за повышенной влажности;
d. Респиратор физически не поврежден;
e. Респиратор не имеет видимых следов контаминации биологическими жидкостями;

28.Укажите вариант лечения пациента с подозрением или подтвержденным COVID19 легкого течения:
Выберите один ответ:
a. В пульмонологическом отделении стационара.
b. В условиях дневного стационара поликлиники
c. В отделении для лечения инфекционных больных медицинской организации;
d. На дому
e. ОРИТ медицинской организации

29.Укажите варианты лечения пациента с подозрением или подтвержденным COVID19 среднетяжелого течения:
Выберите один или несколько ответов:
a. В отделении для лечения инфекционных больных медицинской организации;
b. В условиях дневного стационара поликлиники
c. На дому
d. ОРИТ медицинской организации
e. В пульмонологическом отделении стационара.

30.Укажите варианты лечения пациента с подозрением или подтвержденным COVID19 тяжелого течения:
Выберите один или несколько ответов:
a. В условиях дневного стационара поликлиники;
b. На дому;
c. В пульмонологическом отделении стационара.
d. ОРИТ медицинской организации;
e. В отделении для лечения инфекционных больных медицинской организации;

Показать ответ
Ответ:
MashaKun
MashaKun
20.09.2020 04:37

Если прикоснуться к сети паука-крестовика звучащим камертоном, паук направляется к нему как к добыче. Однако звук камертона, не прикасающегося к сети, обращает паука в бегство. Считают, что звук при этом воспринимается какими-то иными органами. Известно, что пауки нередко выходят на сеть при звуке музыкального инструмента, например скрипки. При такой положительной реакции, очевидно, имеет место не слуховое, а осязательное ощущение резонирующих нитей паутины.

Другая разновидность осязательного чувства - восприятие степени натяжения паутинных нитей. При изменении их натяжения в опыте паук разыскивает свое убежище, двигаясь всегда вдоль наиболее натянутых нитей. Крестовик гораздо проворнее бежит к тяжелому предмету, попавшему в сеть, нежели к легкому.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Lerosha14
Lerosha14
26.12.2020 08:24

Ветроопыляемые растения имеют, как правило, ряд характерных особенностей: очень мелкие и многочисленные цветки, вырабатывают много пыльцы. Одно растение вырабатывать миллионы пыльцевых зерен. У многих ветроопыляемых растений (лещина, осина, ольха, шелковица) цветки появляются ещё до распускания листьев.  

Пчёлы предпочитают собирать пыльцу с насекомоопыляемых растений. Но если в природе мало цветущих энтомофильных растений, а пчёлы нуждаются в пыльце, они собирают её и с ветроопыляемых растений.

Опыление цветковых растений осуществляется двумя основными — ветром и животными, чаще всего насекомыми. Как в том, так и в другом случае у растений вырабатываются специфические при . Для насекомоопыляемых растений характерны крупные, ярко окрашенные одиночные цветки, а также соцветия, состоящие из ярких цветков различной формы. Как правило, они имеют сильный запах. В них развиты особые железы — нектарники, вырабатывающие сладкий жидкий секрет — нектар. Цветки насекомоопыляемых растений богаты пыльцой. Пыльцевые зёрна, как правило крупные и клейкие, а их оболочка нередко имеет разнообразные выросты. У ветроопыляемых растений околоцветник частично или полностью редуцируется, а их мелкие и невзрачные цветки, как правило, собраны в соцветия. пыльцы у ветроопыляемых растений, по сравнению с насекомоопыляемыми, образуется значительно больше. Однако пыльцевые зёрна у них мелкие и сухие, хорошо переносимые ветром. Они образуются в крупных пыльниках, очень часто свисающих на длинных тычиночных нитях. Рыльце пестика у многих из них раздвоено и усажено многочисленными волосками и щетинками, что позволяет улавливать из воздуха значительно больше пыльцы. Очень многие ветроопыляемые растения цветут ранней весной ещё до распускания листьев. Цветущие летом ветроопыляемые злаки распускаются строго по часам, экономя тем самым пыльцу. Повышению вероятности опыления и то, что все ветроопыляемые растения произрастают тесными группами или большими скоплениями.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота