В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
angryhanry
angryhanry
23.08.2020 22:39 •  Биология

1Латимерия относится к классу:
А. Костных
Б. Кистеперых
В. Двоякодышащих
Г. Хрящевых

Выберите один ответ:
a. А
b. Б
c. Г
d. В
2К хрящевым рыбам относятся:
А. Скат
Б. Палтус
В. Камбала
Г. Акула

Выберите один или несколько ответов:
a. В
b. Г
c. Б
d. А
3 органам чувств рыбы относятся:
A. Боковая линия и вкусовые почки
Б. Глаза и внутреннее ухо
B. Боковая линия
Г. Глаза, ухо, вкусовые почки, орган обоняния, боковая линия

Выберите один ответ:
a. Г
b. В
c. Б
d. А
4 акул вся жизнь в движении , так как у них нет ответ
ответ
, жаберных ответ
тоже нет. Зубы акул не имеют ответ
, легко меняются. Чешуя - ответ
- острая, как наждак. Оплодотворение - ответ
.У некоторых живородящих видов акул имеется эмбриональный ответ
- детеныши поедают друг друга, еще не родившись. Едят все, перекусывают стальные тросы, одна даже проглотила глубинную ответ
, ее разнесло на куски.
5 акул вся жизнь в движении , так как у них нет ответ
ответ
, жаберных ответ
тоже нет. Зубы акул не имеют ответ
, легко меняются. Чешуя - ответ
- острая, как наждак. Оплодотворение - ответ
.У некоторых живородящих видов акул имеется эмбриональный ответ
- детеныши поедают друг друга, еще не родившись. Едят все, перекусывают стальные тросы, одна даже проглотила глубинную ответ
, ее разнесло на куски.
6оловной мозг рыбы состоит:
A. Из двух отделов
Б. Из трех отделов
B. Из пяти отделов
Г. Из наглоточного и подглоточного нервных узлов

Выберите один ответ:
a. А
b. Б
c. Г
d. В
7Строение ланцетника.

Хорда – это:
A. Нервный ствол
Б. Осевой опорный тяж
B. Орган пищеварения
Г. Складка кожи

Выберите один ответ:
a. А
b. В
c. Г
d. Б
8Строение ланцетника.

Хорда – это:
A. Нервный ствол
Б. Осевой опорный тяж
B. Орган пищеварения
Г. Складка кожи

Выберите один ответ:
a. А
b. В
c. Г
d. Б

Показать ответ
Ответ:
aktotyaubekerozp0uz
aktotyaubekerozp0uz
04.02.2020 09:21

1. Клетка - ткань - орган - система органов

3. Является основой для протекания различных химических реакций внутри клетки.

4. Играют важную роль в образовании мембранных потенциалов (в частности ионы минеральных солей).

5. Они составляют абсолютно все в живом организме.

6. Крахмал, целлюлоза, глюкоза - растения, гликоген - грибы, животные, хитин - грибы, членистоногие. Запасание.

7. Защита от излишней потери тепла. Восприятие сигналов на мембранах животных клеток.

8. Углеводы (ДНК). Располагаются в ядре.

9. Азот, кислород, углерод, водород.

11. Общность строения, наличие однотипных химических элементов в основе строения, состоят из белков ( абсолютно все живые организмы), питаются, растут, размножаются.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Marvarick
Marvarick
13.02.2020 22:12

Наследственные заболевания человека

Определяя формирование фенотипа человека в процессе его развития, наследственность и среда играют определенную роль в развитии порока или заболевания. Вместе с тем, доля участия генетических и средовых факторов варьируется при разных состояниях. С этой точки зрения формы отклонений от нормального развития принято делить на 3 группы: наследственные заболевания (хромосомные и генные), мультифакторные заболевания.

Наследственные заболевания. В зависимости от степени повреждения генетического материала различают хромосомные и генные заболевания. Развитие этих заболеваний целиком обусловлено дефектностью наследственной программы, а роль среды заключается в модификации фенотипических проявлений болезни. К этой группе относят хромосомные и геномные мутации и многогенно наследуемые заболевания. Наследственные болезни всегда связаны с мутацией, однако фенотипические проявления последней, степень выраженности у разных особей могут различаться. В одних случаях это обусловлено дозой мутантного аллеля, в других – влиянием окружающей среды.

Мультифакторные заболевания (болезни с наследственной предрасположенностью). В основном это болезни зрелого и преклонного возраста. Причинами их развития являются факторы окружающей среды, однако степень их реализации зависит от генной конституции организма.

Хромосомные заболевания человека

Эта группа болезней обусловлена изменением структуры отдельных хромосом или определенного их количества в кариотипе (дисбаланс наследственного материала). У человека описаны геномные мутации по типу полиплоидии, которые встречаются у абортированных эмбрионов (плодов) и мертворожденных. Основную часть хромосомных болезней составляют анэуплоидии. Большинство из них касается 21 и 22 хромосом и чаще всего встречаются у мозаиков (особи имеющие клетки с мутантным и нормальным кариотипом). Трисомии описаны по большому числу аутосом и Х-хромосоме (может присутствовать в 4-5 экземплярах). Структурные перестройки хромосом также, как правило, дисбалансом генетического материала. Степень снижения жизне зависит от количества недостающего или избыточного наследственного материала и вида измененной хромосомы.

Хромосомные изменения, приводящие к поркам развития, чаще всего привносятся в зиготу с гаметой одного из родителей. При этом все клетки нового организма будут иметь аномальный хромосомный набор (для диагностики достаточно проанализировать кариотип клеток какой-либо ткани). Если хромосомные нарушения возникают в одном из бластомеров во время первых делений зиготы, образованной из нормальных гамет, то развивается мозаичный организм. Для определения вероятности появления хромосомной болезни в потомстве семей, уже имеющих больных детей, необходимо установить является ли это нарушение возникшим заново или унаследованным. Часто родители больных детей имеют нормальный кариотип, а болезнь является результатом мутаций в одной из гамет. В этом случае вероятность хромосомного нарушения маловероятна. В другом случае, в соматических клетках родителей обнаруживаются хромосомные или геномные мутации, которые могут передаваться их половым клеткам. Хромосомные нарушения передают потомству фенотипически нормальные родители, являющиеся носителями сбалансированных хромосомных перестроек. Фенотипическое проявление различных хромосомных и геномных мутаций характеризуется ранним и множественным поражением различных систем и органов. Хромосомные заболевания характеризуются сочетанием многих врожденных пороков. Для них также характерны многообразие и вариабельность фенотипических проявлений. Наиболее специфические проявления хромосомных заболеваний связано с дисбалансом по относительно небольшому фрагменту хромосомы. Дисбаланс по значительному объему хромосомного материала делает картину менее специфической.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота