2. Для изучения принципа работы того или иного органа физиологи часто прибегают к радиоактивных веществ. Предложите такое вещество для исследования функций щитовидной железы поясните свое предложение
1. По содержанию в клетке можно выделить три группы элементов. В первую группу входят кислород, углерод, водород и азот. На их долю приходится почти 98% всего состава клетки. Во вторую группу входят калий, натрий, кальций, сера, фосфор, магний, железо, хлор. Их содержание в клетке составляет десятые и сотые доли процента. Элементы этих двух групп относят к макроэлементам (от греч. макрос- большой).
Остальные элементы, представленные в клетке сотыми и тысячными долями процента, входят в третью группу. Это микроэлементы (от греч. микро - малый).
Каких-либо элементов, присущих только живой природе, в клетке не обнаружено. Все перечисленные химические элементы входят и в состав неживой природы. Это указывает на единство живой и неживой природы. 2.Головня Разные виды этого гриба могут поражать хлебные злаки: пшеницу, овёс, ячмень, просо, кукурузу.
Симбиоз приносит пользу, паразитизм-напротив. Общее то, что это виды взаимодействия живых организмов в природе. Разница в том, что в первом случае (симбиоз) выгоду получают обе стороны взаимодействия. ..Во втором случае (паразитизм) - одна сторона получает выгоду, а другая от этого страдает.
1)Науковий метод дослідження передбачав такі кроки:
припущення,
прогноз,
експеримент або отримання нових фактів.
Прийоми надбання нових знань називаються науковими методами. Основою будь-якого наукового пошуку, джерелом одержання знань є цілеспрямоване й чітко спланований експеримент.
2)Гіпотеза - це ідея, яка підлягає дослідженню з використанням наукового методу. Це включа та методики визначення того, наскільки добре дані можуть свідчити про правильність гіпотези. Факт є чимось предметом тестування та перевірки. Теорія більшості наук - це не те, що ти думаєш.
Остальные элементы, представленные в клетке сотыми и тысячными долями процента, входят в третью группу. Это микроэлементы (от греч. микро - малый).
Каких-либо элементов, присущих только живой природе, в клетке не обнаружено. Все перечисленные химические элементы входят и в состав неживой природы. Это указывает на единство живой и неживой природы.
2.Головня
Разные виды этого гриба могут поражать хлебные злаки: пшеницу, овёс, ячмень, просо, кукурузу.
Симбиоз приносит пользу, паразитизм-напротив. Общее то, что это виды взаимодействия живых организмов в природе. Разница в том, что в первом случае (симбиоз) выгоду получают обе стороны взаимодействия. ..Во втором случае (паразитизм) - одна сторона получает выгоду, а другая от этого страдает.
1)Науковий метод дослідження передбачав такі кроки:
припущення,
прогноз,
експеримент або отримання нових фактів.
Прийоми надбання нових знань називаються науковими методами. Основою будь-якого наукового пошуку, джерелом одержання знань є цілеспрямоване й чітко спланований експеримент.
2)Гіпотеза - це ідея, яка підлягає дослідженню з використанням наукового методу. Це включа та методики визначення того, наскільки добре дані можуть свідчити про правильність гіпотези. Факт є чимось предметом тестування та перевірки. Теорія більшості наук - це не те, що ти думаєш.