В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
СергейПеро
СергейПеро
17.08.2021 01:31 •  Биология

2. Какая ранее существовавшая группа долгопятов считается начальной в эволюционном стволе обезьян Старого Света?
1) лемуры 3) рамапитеки2) некролемуры 4) павианы
3. Какой ученый впервые в своем труде доказал родство человека с человекообразными обезьянами?1) К. Линней 2) Т. Гексли3) Ж.Б. Ламарк 4) Ч. Дарвин

4. Какое свойство вида Человек разумный не является социальным?
1) большая мозговая коробка
2) создание и применение орудий труда
3) сознание и речь
4) общественный образ жизни

5. Как с латинского языка переводится слово «австралопитек»?
1) австралийская обезьяна |
2) древнейшая обезьяна
3) человекообразная обезьяна
4) южная обезьяна

6. Ископаемые останки какого древнейшего человека были найдены вблизи Пекина?
1) питекантропа
2) палеоантропа
3) синантропа
4) австралопитека

7. Как называются первые представители биологического вида Человек разумный?
1) австралопитеки
2) кроманьонцы
3) неандертальцы
4) палеоантропы

8. На каком этапе появились синантропы и питекантропы?
1) на этапе архантропов
2) на этапе палеоантропов
3) на этапе неоантропов
4)на этапе протоантропов

9. Какая из перечисленных особенностей строения черепа человека является при к речи?
1)наличие выступающего подбородка
2)вертикальный лоб
3)срастание костей черепа
4)увеличенная по сравнением с лицевой мозговая часть черепа

10.У человека, в отличие от орангутанга
1)больше лицевой отдел черепа
2)больше объём головного мозга
3)верхние конечности длиннее нижних
4)грудная клетка образована рёбрами

11.Какой фактор эволюции человека относят к социальным?
1)трудовая деятельность
2)наследственная изменчивость
3)борьба за существование
4)естественный отбор

12.Какой признак класса Млекопитающие свойствен человеку?
1)диафрагма
2)лёгочное дыхание
3)головной и спинной мозг
4)замкнутая кровеносная система
13.Какому из представителей рода Человек принадлежат представленные изображения наскальных рисунков?

1)питекантропу
2)неандертальцу
3)кроманьонцу
4)австралопитеку
14.К группе древнейших людей учёные относят
1)кроманьонцев
2)австралопитеков
3)неандертальцев
4)синантропов
15.Определите правильную последовательность основных этапов эволюции человека.
1)древнейшие люди ⇒ предшественники людей ⇒ неандертальцы ⇒ кроманьонцы
2)предшественники людей ⇒ древнейшие люди ⇒ неандертальцы ⇒ кроманьонцы
3)кроманьонцы ⇒ неандертальцы ⇒ предшественники людей ⇒ древние люди
4)неандертальцы ⇒ древнейшие люди ⇒ предшественники людей ⇒ кроманьонцы

16.Какой признак, свойственный человеку, является признаком животных типа Хордовые?
1)лёгкие, состоящие из альвеол
2)нервная система узлового типа
3)волосяной покров
4)жаберные щели в стенке глотки зародыша

17. Чему появление прямохождения у человека?
1)заселению новых территорий
2) более быстрому передвижению по земле
3) более тесному общению людей
4) освобождению руки и развитию трудовой деятельности

18.Рассмотрите рисунок, на котором изображены ископаемые предки рода Человек в хронологической последовательности их появления на Земле. Под какой цифрой на нём изображён кроманьонец, если под цифрой 1 изображён австралопитек?

1)5
2)4
3)3
4)2

19.По каким признакам человека относят к классу Млекопитающие? Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны.
1)нервная система трубчатого типа
2)жаберные щели на глотке зародыша
3)четырёхкамерное сердце
4)ушные раковины
5)скелет верхних и нижних конечностей
6)борозды и извилины в коре больших полушарий

20.Установите соответствие между примером и фактором антропогенеза, для которого он характерен.

ПРИМЕР

ФАКТОР АНТРОПОГЕНЕЗА
А)
вторая сигнальная система
Б)
проявление мутаций
В)
борьба за существование
Г)
передача накопленного опыта
Д)
традиции и ритуалы
Е)
изоляция

1)
биологический
2)
социальный

21.Установите хронологическую последовательность таксонов, используемых в систематике человека, начиная с наименьшего
1) позвоночные
2) человек разумный
3) хордовые
4) человек
5) млекопитающие
6) эукариоты

Показать ответ
Ответ:
Аня4678
Аня4678
08.09.2021 10:15

1. Структура водных экосистем значительно проще наземных.

Это объясняется тем, что во многих водных экосистемах, и прежде всего в глубоководных, нет атмосферы и почвы. Несколько сложнее структура мелководных экосистем, так как в прибрежных водных сообществах значительную роль играет и воздушная среда.

2. На организмы водных экосистем воздействуют такие факторы среды, которые не имеют никакого значения для организмов наземных экосистем, и наоборот.

При изучении наземных экосистем прежде всего приходится исследовать влажность и температуру среды, а для водных – температуру, газовый режим, растворенные и взвешенные в воде вещества.

3. Водные и наземные экосистемы характеризуются различным видовым составом растительных и животных организмов.

В водных экосистемах преобладают низшие растения, в первую очередь водоросли, тогда как в наземных – высшие цветковые растения.

Животное население водных экосистем представлено чрезвычайно широко, но высшие позвоночные животные имеют здесь второстепенное значение.

В наземных экосистемах, наоборот, высшие позвоночные, особенно млекопитающие и птицы, играют главную роль.

4. Водные и наземные экосистемы отличаются трофическими связями между организмами.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Atoom51
Atoom51
29.07.2020 19:52

Плод-этоконечный этап развития цветка, видоизменённого в процессе двойного оплодотворения; генеративный орган покрытосеменных растений, который служит для формирования, защиты и распространения заключённых в нём семян.

Плод состоит из семян, которые обычно находятся внутри, и наружной части — околоплодника. Околоплодник образуется из стенок завязи, иногда к ним добавляются цветоложе, околоцветник, тычинки и цветоножка. Околоплодник играет защитную функцию для семян.

Объяснение:

Околоплодникчасть плода семенных растений. Оболочка, окружающая семена и формирующая внешний вид и форму плода, обычно составляет основную часть плода и служит для защиты семян от внешних воздействий. Формируется из завязи, иногда при участии других органов цветка.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота