2. Какне организмы являются паразитами? В ответе 3 цифры
1) росянка
2) божья коровка
3) майский жук
4) клещ
5) бычнй цепень
6) малярнйный плазмодий
3. Расположите в правильном порядке организмы в цепи питания, начиная с организма, поглощающего солнечный свет. В ответе запишите соответствующую последовательность
1) липа
2) ястреб перепелятник
3) жук пахучий красотел
4) обыкновенный скворец
5) гусеница непарного шелкопряда 4. Расположите в правильном порядке организмы в пищевой цепи. В ответ запишите соответствующую последовательность цифр.
1) зерна пшеницы
2) рыжая лисица
3) клоп вредная черепашка
4) степной орёл
5) обыкновенный перепел
5. Приведите не менее 3 факторов, которые регуляции роста численности популяции.
пострадавшего из зоны повышенной
температуры и солнечного излучения в
холодное помещение. Если тень обеспечить
не удается, следует прикрыть голову и грудь
потерпевшего собственной тенью.
2. Во-вторых, для улучшения вентиляции
необходимо снять с пострадавшего одежду.
При отсутствии затенения снимать следует
только верхнюю стягивающую или плотную
одежду.
3. В-третьих, необходимо взбрызнуть
потерпевшего водой и интенсивно обмахивать
подручными при папкой,
одеждой, полотенцем). Чтобы усилить
охлаждение можно поместить пострадавшего
в создаваемый вентилятором
(кондиционером) поток воздуха.
4. В-четвертых, наложите холодный компресс на
грудь и голову пострадавшего и дайте ему
обильное питье. Для улучшения циркуляции
крови можно растереть конечности. Для
растирания можно использовать спирт и
крепкие спиртные напитки.