2. Оцените реальную ситуацию: «У двух родных братьев IV группа кро- ви. Они женаты на женщинах с III ис I группой крови. В обоих семьях
примерно в одно время родилось по двое сыновей-погодков. Проходя
медкомиссию в военкомате, сыновья у первой пары выяснили, что
у одного из них IV, а у другого ІІІ группа крови (как и у родителей).
Сыновья второй супружеской пары выяснили, что у одного из них ll
а у другого ІІІ группа крови (которых нет ни у одного из родителей)».
Используя схему скрещивания, докажите, что в данной ситуации ге-
нетические закономерности полностью соблюдаются.
1. часть экосистемы, которая состоит из группы организмов, отличающихся друг от друга по способу питания: продуценты, редуценты, консументы.
2. организмы, питающиеся организмами, органические вещества.
3. организм, длительное время существующий за счёт другого организма.
4. среда, обеспечивающая условия жизни живым организмам, включающая земную кору, рельеф, почву, поверхностные и подземные воды, атмосферу, солнечный свет и тепла, питательные вещества.
5. разрушители мёртвого органического вещества.
6. организмы, питающиеся растительными остатками и трупами животных.
7. организм, который употребляется в пищу другим животным.
8. процесс превращения зелёными растениями, бактериями, водорослями энергии излучения солнца в энергию связей органического вещества.
9. организмы, употребляющие в пищу и растения, и животные.
10. организмы, производящие с фотосинтеза органические вещества и выделяющие в атмосферу кислород.
11. организм, который употребляет в пищу другое животное.
ответы на рисунке)
1)Во время чихания, так же как и при кашле, изо рта больного человека вылетают мельчайшие частицы слюны и мокроты, в которых вирусы содержатся в огромных количествах. Поэтому основной Делайте прививкимеханизм передачи гриппа так и называется — воздушно-капельный. Другой механизм передачи респираторной инфекции — контактный.
2)Заразиться брюшным тифом можно от больного человека или здорового носителя патогенной бактерии. Пути передачи инфекции: Водный – опасность представляет употребление воды из водоёмов, технической воды с предприятий. Этот путь самый распространённый.
3)Расстройство здоровья, нарушение правильной деятельности организма.
"Тяжёлая б. Заразные болезни"
Болезни роста трудности, возникающие при освоении чёго-н. нового.
4)Младенческие гемангиомы, которые растут медленно и они небольшого размера (в основном, это гемангиомы на туловище, на руках или на ногах) детей практически не беспокоят. Если гемангиомы вырастают в других местах организма и при этом растут очень быстро (в этом случае врачи говорят об агрессивном росте), то они могут наносить вред здоровью ребёнка.
5)Делайте прививки, Регулярно мойте руки, Не трогайте руками глаза, нос и рот, Избегайте тесных контактов с больными, Если вы нездоровы, оставайтесь дома
6)Причиной туберкулеза являются туберкулезные бактерии. Он передается людям воздушно-капельным путем. Бактерии человека, больного туберкулезом легких, попадают в воздух, когда он/она кашляет, разговаривает или чихает. Если вы находитесь рядом, вы можете вдохнуть эти бактерии и заразиться.
7)Главные причины заболеваний сердечно-сосудистой системы — курение, избыточный вес, малые физические нагрузки (гиподинамия), злоупотребление спиртными напитками, чрезмерные психические нагрузки.
8)Профилактика ССЗ – это координированный комплекс на общественном и индивидуальном уровне, направленный на устранение или минимизацию влияния ССЗ и связанной с ними инвалидности. Профилактические мероприятия должны проводиться всю жизнь, начиная с рождения и до глубокой старости.
Объяснение:
Надеюсь что