2. Поисково-исследовательская самостоятельная работа учащихся на
указанных участках по карточкам – заданиям.
Карточка – задание (общее для всех групп)
1. На указанном геоботаническом участке определить:
а) какие группы растений произрастают на участке, подсчитать количество
деревьев и кустарников каждого вида, какие виды травянистых растений
встречаются часто, а какие – редко; их количество;
б) количество ярусов на вашем участке и видовой состав растений по ярусам;
в) произрастают ли на участке виды мхов, папоротников, хвощей, плаунов,
грибов, лишайников, в каких местах данного биогеоценоза;
г) жизнь каких животных связана с ярусностью данной экосистемы;
д) виды растений, животных, занесенных в Красную книгу РТ;
е) устойчив ли данный биогеоценоз (составить цель питания);
ё) установить какие распределяются кустарники в биогеоценозе, не мешая
при этом одному и получая пользу от взаимного существования.
Установить связь растений и животных и в чем она проявляется.
Выяснить влияние экологических факторов не произрастания и развития
растений и существования биогеоценоза. Данные занести в тетрадь
(блокнот).
Меристе́мы, или образовательные ткани, или меристематические ткани (др. -греч. μεριστός делимый) — обобщающее название для тканей растений, состоящих из интенсивно делящихся и сохраняющих физиологическую активность на протяжении всей жизни клеток, обеспечивающих непрерывное нарастание массы растения и предоставляющих материал для образования различных специализированных тканей (проводящих, механических и т. п.) .
По своему местоположению меристемы делятся на:
верхушечные (апикальные) — точки роста, расположенные вблизи верхушки побега или кончика корня;
боковые (латеральные) — камбий, перицикл — по периферии корня или побега они так называемому вторичному росту этих органов растения в толщину;
вторичная (феллоген) — пробковый камбий; формирует покровную ткань — пробку;
вставочная (интеркалярная) — отдельные участки в зонах активного роста (в междоузлиях стебля и у оснований растущих листьев) ;
раневая (травматическая) — возникает из клеток паренхимы и «затягивает» пораженный участок.
1 Первое что надо сделать - это подготовить губы. Губы есть наш главный инструмент, который мы применяем для поцелуя. Поэтому они должны быть приятными и расслабленными. Чтоб сделать губы приятными - надо избегать их обветривания и увлажнять при необходимости, для этого существует много разных Думаю что это и так всем понятно, но все-таки можно напомнить! Как изо рта, так и от тела не должно быть неприятного запаха. Если вы упустите этот момент, то скорей всего останетесь без поцелуя.
3 Всем внешним видом вы должны показывать свою дружелюбность, открытость. Ваши жесты должны быть плавными, тело должно быть без сжатости, полностью расслабленным. Руки и ноги, при любых обстоятельствах, не должны быть скрещены. Надо побольше улыбаться и смотреть в лицо своему избраннику, и никогда не показывать негативных эмоций на собственном лице.