2.Проанализируйте средства словесности, использованные Баратынский Е.А. в стихотворении «Водопад», выпишите
Шуми, шуми с крутой вершины,
Не умолкай, поток седой!
Соединят протяжный вой
С протяжным отзывом долины.
Я слышу: свищет аквилон,
Качает елию скрыпучей,
И с непогодою ревучей
Твой рёв мятежный соглашен.
Зачем, с безумным ожиданьем,
К тебе прислушиваюсь я?
Зачем трепещет грудь моя
Каким-то вещим трепетаньем?
Как очарованный стою
Над дымной бездною твоею
И, мнится, сердцем разумею
Речь безглагольную твою.
Шуми, шуми с крутой вершины,
Не умолкай, поток седой!
Соединяй протяжный вой
С протяжным отзывом долины!
хламидомонадо,спирогира,маршанция,сфагнум,хвощ
Объяснение:
Эволюция растений привела к значительному усложнению форм жизни на Земле, от ранних водорослей, через мохообразные, плауновидные, папоротники к голосеменным и цветковымрастениям.
Хламидомонады - одноклеточные водоросли. Спирогира - нитчатая водоросль, состоящая из ряда цилиндрических клеток
Маршанция - род растений класса печеночных мхов. на болотах, на камнях
Сфа́гнум, илиСфагновый мох, илиТорфяно́й мох (лат. Sphágnum от греч. «сфагнос» — губка) — род мхов, обычных обитателей верховых и переходных болот.
Хвощ полевой — растение многолетнее
Птицы и Пресмыкающиеся – это два из пяти классов Наземных позвоночных или надкласса Четвероногих. Компанию им составляют класс Земноводных, класс Млекопитающих и Синапсид — вымершая группа звероящеров. Наземные позвоночные появились в ордовике, а в юрском периоде доминировали в воздушной среде и на земле. Считается, что пресмыкающиеся стали базой для формирования класса Птиц, поэтому у данных животных можно отыскать черты, оставшиеся от предков. Но у тех же птиц появилось много признаков, характерных только для этого таксона. Именно они позволили им в свое время освоить воздушное пространство.