2 Разделите текст параграфа «Процессы жизнедеятельности клет-
ки» на смысловые единицы и озаглавьте их. План запишите в
тетрадь.
3.
Рассмотрите рисунок 43 на с. 54 учебника. Опишите, как осу-
ществляется рост растительной клетки. Какие изменения в ней
происходят во время этого процесса? биология 5 класс сивоглазов плешков нам очееь много задают я не успеваю делать
4.
Экосистема степи
Растут растения (травы, кустарники) продуценты.
Обитают консументы : насекомые (жуки, бабочки), грызуны (суслики, сурки, мыши), копытные представители (сайгаки), птицы(степные жаворонки, перепёлки) - это травоядные. Хищники (волк, лисица,) пернатые хищники, которые питаются травоядными. По своему составу эта экосистема беднее, чем экосистема леса.
Экосистема смешанного леса
Растут деревья(хвойные, лиственные), травы, кустарники-продуценты. Растительность многообразна.
Обитают консументы : насекомые( жуки, пауки, комары, клещи), грызуны (зайцы, белки, мыши), копытные представители (олени, лоси, кабан), птицы (сова, дятел) –это травоядные. Хищники ( волки, лисы, рыси, тигры) питаются травоядными. К организмам-разрушителям относятся грибы, бактерии и черви.
Объяснение:
Семейство луковые относится к отделу цветковых растений класса однодольных. В настоящее время семейство луковые объединяет 30 групп растений - родов, которые включают 650 видов растений, произрастающих в диком состоянии на всех материках, кроме Австралии. В основном, большинство видов встречаются в умеренных широтах северного полушария – от высокогорий до морского побережья, в частности, в Средней Азии, на Кавказе, в Средиземноморье. В средней полосе России и Украины широко рас род Лук, к которому относятся такие полезные овощные и декоративные растения, как репчатый лук, чеснок, черемша, лук-порей, лук-батун, т.д.
Объяснение: