В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
GabriellaKiM
GabriellaKiM
02.05.2023 04:37 •  Биология

2. Рушійною силою еволюції Ч. Дарвін уважав а) внутрішнє прагнення організму до прогресу; б) зміни в організмі в результаті тренування органів;

Показать ответ
Ответ:
zara1984
zara1984
09.07.2022 19:28

1. Оралхан Бөкей шығармашылығы туралы не білдіңдер?

Жазушы-драматург, журналист, Қазақстан Республикасы мемлекеттік сыйлығының лауреаты, Қазақстан Республикасы Жастар сыйлығының лауреаты, Н.Островский атындағы Бүкілодақтық әдеби сыйлықтың лауреаты.

2. «Тортай мінер ақбоз ат» шығармасында соғыс кезіндегі балалар өмірі, ауыл тіршілігі қалай суреттелген?

«Тортай мінер ақ боз ат» әңгімесіне негіз болған ауылдың күйбең тіршілігі әңгіме басында азды-көпті айтылып кетеді. Шілде айындағы саф ауа, керемет табиғат көрінісі мен күндіз-түні тыным таппайтын ауыл өмірі әдемі суреттелген. Бұл - автордың шеберлігі.

3. Соғыстан кейінгі жағдай қалай бейнеленген?

Әңгіме басын оқып отырып, жаздың жайма-шуақ күніндегі ауылдың табиғаты көз алдыңызға бейнелене кетеді. Суға бай, құнарлы жерде мал да қоңды болатыны белгілі. Бұл ауыл мал өсіріп, өнімін алып отыр.

4. Автор мен Тортайдың достығы қалай сипатталған?

«... Біздер, балалар, күні бойы өгіз үйретіп, бұзау жаямыз, үш уақ сиыр сауғызамыз ...». «... Жайлаудың жадыраған ашық күндерінің бірінде Тортайға еріп, бұзау бағуға шықтым.

5. Тортайдың жеке басының арманы не? Үзіндіні әңгімеден

тауып, оқып беріңдер.

Ол ақ боз атты армандады.«Тортай мінер ақ боз ат» әңгімесіндегі «Меннің» яғни, автордың баяндау стильі Тортайдың бақыты жайлы, ақ боз ат жайлы, арман – қиялы ең соңында бәрі ертегі болып, қатал өмір өз дегенін істемей тынбайтын,

6.Тортай кітап туралы қандай пікірде? Кітаптың адам үшін қандай маңызы бар?

«Меннің» яғни, автордың баяндау стильі Тортайдың бақыты жайлы, ақ боз ат жайлы, арман – қиялы ең соңында бәрі ертегі болып, қатал өмір өз дегенін істемей тынбайтын,

7. Ол таскүркеде қандай кітап оқыды?

билмим

8. Өнгіменің соңында кейіпкер қандай шындык айтады?

билмим

Кешір 7-8 ті істей алмадым коментарида жазындарш 7-8 тін ответін

білсендер өтініш!

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
SaintRomik
SaintRomik
18.01.2020 06:00
Охообразные, представляют собой довольно крупный, насчитывающий около 20тысяч видов, отдел растительного царства. Мохообразные — представители высших, или побеговых, растений. Это наиболее примитивный тип в категории высших растений.
Мохообразные произошли от зеленых или бурых водорослей. При прорастании спор у мхов развивается ветвистая зеленая нить — протонема, которая напоминает тело нитчатых водорослей. Половой процесс у мхов осуществляется только в водной среде. Это указывает на родство мхов и водорослей. Мохообразные имеют различные при к наземному образу жизни, и в то же время у них сохранились черты водных растений. В большинстве случаев мохообразные слабо при к обитанию на сухих местах, они растут в среде с повышенной влажностью — болота, леса, сырые луга, где нередко образуют сплошной покров. Существуют виды, которые растут только в воде. Мхи — автотрофные растения.
В отличие от низших растений — водорослей и лишайников — тело большинства мохообразных представлено побегом, состоящим из стебля и листьев; только у части мохообразных тело представлено слоевищем (талломом).
Отличаясь рядом особенностей от низших растений, мохообразные стоят особняком и среди высших растений.
От большинства высших растении мохообразные отличаются отсутствием корней и некоторыми микроскопическими особенностями.
Размножаются мохообразные бесполым, половым и вегетативным
Мохообразные можно разбить на три класса: 
1)антоцеротовые (Аnthocerotae)
2)печеночники (Нераticае) 
3)мхи (Мusci).
Все три класса возникли на Земле очень давно, около 300 миллионов лет назад, и с тех пор развивались независимо один от другого, а потому наряду с общими признаками, указывающими на происхождение их от общего предка, эти классы обладают и рядом специфических, присущих только им особенностей.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота