В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Региша10
Региша10
04.07.2020 03:43 •  Биология

20. изучите график зависимости роста насекомого от продолжительности жизни (по оси х отложено время (в днях), а по оси у — длина насекомого (в см). какое из предложенных описаний наиболее точно отражает данную зависимость с 23-го по 31-й день развития личинки насекомого? 1) равномерно растёт в течение всего времени 2) не изменяет своих размеров 3) резко увеличивается в размере, после чего рост прекращается 4) резко увеличивается в размере, после чего наступает плавное увеличение роста ответ: [ ] 21. в ниже таблице между позициями первого и второго столбцов имеется взаимосвязь. объект процесс рецептор преобразование внешнего раздражителя в нервный импульс чувствительный нейрон какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице? 1) проведение нервного импульса от цнс 2) проведение нервного импульса в цнс 3) обработка поступающей информации 4) непосредственное выполнение команды ответ: [ ] 22. верны ли следующие суждения о круглых червях? а. к круглым червям относят белую планарию и печёночного сосальщика. б. круглые черви имеют сквозной кишечник: у них развиты ротовое и анальное отверстия. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны ответ: [ ] ответом к 23—28 является последовательность цифр. запишите эту последовательность в поле ответа в тексте работы. 23. выберите из характеристик те, которые относятся к царству грибов. выберите три верных ответа и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) в клеточную стенку входит полисахарид хитин 2) неограниченным ростом 3) активно перемещаются в поисках пищи 4) содержат хлоропласты 5) запасают в клетках гликоген 6) все являются паразитами ответ: [ ] [ ] [ ] 24. ландыш майский образует на лесных полянах заросли, поскольку имеет хорошо развитое корневище. используя эти сведения, выберите из ниже списка три утверждения, относящиеся к данному описанию растения. 1) ландыш используется как декоративное растение. 2) растение является многолетним. 3) ландыш к вегетативному размножению. 4) растение относится к семейству лилейные. 5) листья ландыша используются в медицине. 6) питательные вещества ландыш откладывает в подземные побеги. ответ: [ ] [ ] [ ] 25. установите соответствие между примером и типом рефлекса, который он иллюстрирует: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца. пример тип рефлекса a) резкий поворот головы и тела кошки в направлении сильного хлопка б) отдёргивание человеком руки от холодного поручня в транспорте зимой b) обильное выделение слюны у лисицы, забравшейся в курятник г) плач ребёнка при виде осы д) сильное слюноотделение у коровы при попадании травы в ротовую полость 1) безусловный 2) условный запишите выбранные цифры под соответствующими буквами. ответ: 26. установите последовательность систематических категорий с учётом их соподчинённости, начиная с наименьшей. в ответе запишите соответствующую последовательность цифр. 1) клевер 2) клевер луговой 3) бобовые (мотыльковые) 4) двудольные 5) покрытосеменные ответ: [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] 27. вставьте в текст «процессы, происходящие в толстом кишечнике человека» пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения. запишите в текст цифры выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность цифр (по тексту) впишите в ниже поле ответов. процессы, происходящие в толстом кишечнике человека в толстом кишечнике в кровь всасывается большое количество (а). железы толстого кишечника вырабатывают много (б) и облегчают, таким образом, продвижение и выведение непереваренных остатков пищи. бактерии толстого кишечника синтезируют некоторые (в). непереваренные остатки пищи в (г) и удаляются из организма. перечень терминов: 1) слизь 2) вода 3) глюкоза 4) витамин 5) прямая кишка 6) слепая кишка 7) поджелудочная железа 8) аппендикс ответ:

Показать ответ
Ответ:
юлия20082
юлия20082
07.03.2020 15:33

По той же причине, по которой не все рыбы вышли на сушу и стали четвероногими, не все одноклеточные стали многоклеточными, не все земноводные стали рептилиями, не все рептилии стали млекопитающими. По той же причине, по которой не все цветы стали ромашками, не все насекомые — муравьями, не все грибы — белыми, не все вирусы — вирусами гриппа. Каждый вид живых существ уникален и появляется только один раз. Эволюционная история каждого вида определяется множеством разных причин и зависит от бесчисленных случайностей. Совершенно невероятно, чтобы у двух эволюционирующих видов (например, у двух разных видов обезьян) судьба сложилась абсолютно одинаково, и они пришли к одному и тому же результату (например, обе превратились в человека). Это так же невероятно, как то, что два писателя, не сговариваясь, напишут два совершенно одинаковых романа или что на двух разных материках независимо возникнут два совершенно одинаковых народа, говорящие на одном и том же языке.

Сам этот во основан на двух ошибках. Во-первых, он предполагает, что у эволюции есть некая цель, к которой она упорно стремится, или, по крайней мере, некое «главное направление». Некоторые люди думают, что эволюция всегда направлена от к сложному. Движение от к сложному в биологии называют «прогрессом». Но эволюционный прогресс — это не общее правило, он характерен не для всех живых существ, а только для очень небольшой их части. Многие животные и растения в ходе эволюции не усложняются, а, наоборот, упрощаются — и при этом отлично себя чувствуют. Кроме того, в истории развития жизни на земле гораздо чаще бывало так, что новый вид не заменял старые, а добавлялся к ним. В результате общее число видов на планете (видовое богатство, или биоразнообразие) постепенно росло. Многие виды вымирали, но еще больше появлялось новых. Так и человек — «добавился» к приматам, к другим обезьянам, а не «заменил» их.

Во-вторых, многие люди ошибочно считают, что человек как раз и является той целью, к которой всегда стремилась эволюция. Но биологи не нашли никаких подтверждений этому предположению. Конечно, если мы посмотрим на нашу родословную, то увидим что-то очень похожее на движение к заранее намеченной цели — от одноклеточных к первым животным, потом к первым хордовым, первым рыбам, первым четвероногим, потом к рептилиям, зверозубым ящерам, первым млекопитающим, приматам, обезьянам, человекообразным и, наконец, к человеку. Но если мы посмотрим на родословную любого другого вида — например, комара или дельфина — то увидим точно такое же «целенаправленное» движение, но только не к человеку, а к комару или дельфину.

Кстати, наши родословные с комаром совпадают на всём пути от одноклеточных до примитивных червеобразных животных и только потом расходятся. С дельфином у нас гораздо больше общих предков: наша родословная начинает отличаться от дельфиньей только на уровне древних млекопитающих, а все более древние наши предки одновременно являются и предками дельфина. Нам приятно считать себя «вершиной эволюции», но комар и дельфин имеют не меньше оснований считать вершиной эволюции себя, а не нас. Каждый из ныне живущих видов — такая же вершина эволюции, как и мы. Каждый из них имеет такую же долгую эволюционную историю, каждый может похвастаться множеством разнообразных и удивительных предков.

У человека, конечно, есть кое-что особенное, чего нет у других животных. Например, у нас самый умный мозг и самая сложная система общения (речь). Правда, у любого другого вида живых существ тоже есть хотя бы одно уникальное свойство или сочетание свойств (иначе его не считали бы особым видом). Например, гепард бегает быстрее всех зверей и гораздо быстрее нас. Докажите ему, что думать и говорить важнее, чем быстро бегать. Он так не считает. Он с голоду помрет, если обменяет быстрые ноги на большой мозг. Ведь мозгом-то еще нужно научиться пользоваться, нужно наполнить его какими-то знаниями, а для этого нужна культура. Много пройдет времени, прежде чем гепарды научатся извлекать пользу из большого мозга, а кушать хочется сейчас.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Мижоп
Мижоп
30.12.2021 04:24

1)Царство растения

подцарство многоклеточные

отдел покрытосеменные или цветковые

класс двудольные

порядок крапивные

семейство крапивные

род крапива

вид крапива двудольная

Царство растения

подцарство многоклеточные

одел покрытосеменные или цветковые

класс одно дольные

порядок?

семейство злаковые

род Пшеница

вид пшеница яровая

2)Царство животные

подцарство многоклеточные

тип хордовые

класс млекопитающие

отряд хищные

семейство волчьи

род волк

вид волк степной

царство животные

подцарство многоклеточные

тип хордовые

класс млекопитающие

отряд хищные

семейство медвежьи

род медведь

вид бурый медведь

Подробнее - на -

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота