В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
10071927
10071927
12.06.2021 11:41 •  Биология

25.Установите соответствие между видом гриба и его принадлежностью к определенной группе:ГруппаА) шляпочные трубчатые грибыБ) шляпочные пластинчатые грибыВ) грибы-паразитыГ) плесневые грибыВид гриба1) опята2) трутовик3) маслёнок4) дрожжи5) пеницилл

26.Установите соответствие между видом гриба и его принадлежностью к определенной группе:ГруппаА) шляпочные трубчатые грибыБ) шляпочные пластинчатые грибыВ) грибы-паразитыГ) плесневые грибыВид гриба1) пивные дрожжи2) спорынья3) мукор4) сыроежка5) подберёзовик

27.Установите соответствие между отделом скелета человека и кости, входящей в её состав:Отдел скелетаА) предплечьеБ) голеньВ) плечевой поясГ) грудная клеткаКость1) плечевая2) ключица3) рёбра4) малая берцовая5) лучевая

28.Найдите соответствие между функцией пищеварительной системы и её пояснением:ФункцияА) секреторнаяБ) двигательнаяВ) всасывающаяГ) выделительнаяПояснение1) выделение непереваренных веществ2) выделение ферментов3)продвижение пищевого комка по пищеварительному тракту4) переваривание пищи5) всасывание питательных веществ

29.Найдите соответствие между заболеванием глаз и его причиной:ЗаболеваниеА) астигматизмБ) куриная слепотаВ) катарактаГ) дальтонизмПричина1) нарушение цветного зрения2) недостаток витамина С3) недостаток витамина А4) неравномерное преломление света роговицей или хрусталиком5) помутнение хрусталика

30.Установите соответствие между представителями класса птицы и отрядами, к которым они относятся:ПредставительА) синицаБ) глухарьВ) гагаГ) грифОтряд1) совообразные2) курообразные3) соколообразные4) гусеобразные5) воробьинообразные

31.Установите соответствие между представителями класса птицы и отрядами, к которым они относятся:ПредставителиА) цапляБ) гагаВ) грифГ) филинОтряд1) соколообразные2) аистообразные3) казуарообразные4) совообразные5) гусеобразные

32.Установите соответствие между представителями класса птицы и отрядами, к которым они относятся:ПредставительА) беркутБ) сипухаВ) фазанГ) вертишейкаОтряд1) совообразные2) курообразные3) соколообразные4) гусеобразные5) дятлообразные

33.Соотнесите возбудителей заболеваний с заболеваниями, которые они вызывают:Возбудители заболеванийА) вирусыБ) бактерииВ) прионыГ СПИД2) губчатая энцефалопатия3) малярия 4) дифтерия5) аскаридоз

34.Соотнесите возбудителей заболеваний с заболеваниями, которые они вызывают:Возбудители заболеванийА) вирусыБ) бактерииВ) прионыГ гепатит 2) губчатая энцефалопатия3) малярия 4) ботулизм5) аскаридоз

35.Определите соответствие типа темперамента и характеристики нервной системы:Тип темпераментаА) холерикБ) сангвиникВ) меланхоликГ) флегматик Характеристика1) слабый, неустойчивый2) сильный, неуравновешенный3) сильный, уравновешенный, подвижный4) сильный, уравновешенный, инертный5) слабый, уравновешенный, подвижный

36.Установите соответствие между представителями класса костные рыбы и отрядами, к которым они относятся:ПредставителиА) кетаБ) толстолобикВ) хамсаГ) стерлядьОтряд1) сельдеобразные 2) лососеобразные3) осётрообразные4) карпообразные 5) окунеобразные

37.Установите соответствие между представителями класса костные рыбы и отрядами, к которым они относятся:ПредставителиА) белугаБ) карасьВ) шпрот черноморскийГ) форель радужнаяОтряд1) сельдеобразные 2) лососеобразные3) осётрообразные4) карпообразные 5) окунеобразные

38.В цепи питания: комар-лягушка-уж-сокол укажите представителей разных трофических уровней:ОрганизмА) ужБ) самец комараВ) соколГ) лягушкаТрофический уровень1) продуцент2) консументІпорядка3) консументІІ порядка4) консументІІІ порядка5) консументIV порядка

39.Установите соответствие между компонентами цепи питания и их трофическим уровнем:Организмы А) мелкие ракообразныеБ) окуньВ) фитопланктонГ) щукаТрофический уровень1) продуцент2) консумент Iпорядка3) консумент IIпорядка4) консумент IIIпорядка5) консументIVпорядка

40.Установите соответствие между организмом и трофическим уровнем экологической пирамиды, на котором он находится:ОрганизмА) рыбаБ) дельфинВ) рачкиГ) фитопланктонТрофический уровень1) продуцент2) консументІпорядка3) консументІІ порядка4) консументІІІ порядка5) консументIV порядк

Показать ответ
Ответ:
Fancyone
Fancyone
05.07.2022 07:43

Благодаря своим исследования Павлов открыл концепцию формирования условных и безусловных рефлексов в головном мозге.

На основе экспериментов Павлов открыл реакцию мозга на воздействие внешних раздражителей. Данное явление назвали рефлексом.

Изначально Павлов хотел изучить особенности пищеварения, то есть, как изменяется объём выделяемой слюны при различных раздражителях. Однако он открыл более интересный факт.

Сначала он подавал раздражитель на безусловный рефлекс - сама пища. У собаки начинала выделяться слюна.

Затем цепь усложнили: сначала подавался нейтральный раздражитель - свет, а потом безусловный - еда. Так у собаки вырабатывается условный рефлекс: без еды на свет у собаки слюна не отделялась. Если подавать пищу и свет одновременно, то между зрительным центром коры больших полушарий и пищевым центром возникнет рефлекторная связь, которая с каждым разом будет всё прочнее и прочнее при повторении опыта. Затем, если убрать пищу, а испускать лишь свет, то зрительный центр будет возбуждать пищевой центр, который уже передаст импульс в слюноотделительный центр, который запустит процесс слюноотделения, однако при многократном повторении уже этого эксперимента возникнет условное торможение - разрыв связи между центрами, так как нет "подпитки"

Таким образом Павлов сделал открытие в области физиологии в работе Высшей Нервной Деятельности

0,0(0 оценок)
Ответ:
света940
света940
08.04.2021 12:04

Хищники санитары леса поскольку они поедают больных и слабых животных. Оставшиеся развиваются лучше, им достаётся больше корма, от них получается хорошее потомство. Хищники регулируют поголовье животных в зоне своего проживания. В середине века поголовье волков резко сократилось, их почти полностью истребили и началось неконтролируемое разрастание поголовья зайцев, лосей и других животных. Это тоже плохо для поддержания равновесия в природе,пришлось принимать меры для увеличения количества волков.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота