В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
anablack1
anablack1
04.08.2022 20:11 •  Биология

2ЁЁ!"ё1

Задание №1. Выберите 1 верный вариант ответа из предложенных 4-х:
1. К классу хрящевых рыб не относится:
1. акула
2. химера
3. скат
4. калуга
2. Представителем низших хордовых является:
1. аксолотль
2. белуга
3. минога
4. химера
3. Рыбы отличаются от личинок земноводных:
1. наличием 2-камерного сердца
2. наличием боковой линии
3. наличием хвоста
4. наличием чешуи
4. Число кругов кровообращения у пресмыкающихся:
1. 1
2. 2
3. 3
4. 4
5. При к водному образу жизни у амфибий не является:
1. наличие век
2. перепонки на ногах
3. наружные жабры
4. голая кожа с множеством желез
6. К классу земноводных относится отряд:
1. клювоголовые
2. чешуйчатые
3. хвостатые
4. химерообразные
7. Самыми развитыми представителями класса пресмыкающихся являются:
1. вараны
2. черепахи
3. крокодилы
4. змеи

Показать ответ
Ответ:
vikysikkkkk
vikysikkkkk
16.03.2023 13:26
1. Боль — это неприятные ощущения, которые указывают на повреждение организма или угрозу для него вследствие травмы или болезни. Аристотель считал, что у человека есть пять видов ощущений: зрение, слух, запах, вкус, осязание, а вот боль он в этот список не включил и назвал «страстью души». Боль воспринимается разветвлёнными окончаниями особых нервов. Таких окончаний в коже человека не менее миллиона. Кроме того, запредельно сильное воздействие на любой рецептор: зрительный, слуховой, тактильный и т. д. — приводит к тому, что в головном мозге формируется болевое ощущение. Высший болевой центр находится в таламусе, и именно там формируется ощущение боли.

2. Пищеварительная т.к. еще при внутриутробном развитии поступают пит вещества.
0,0(0 оценок)
Ответ:
fiestrigha00p01bgj
fiestrigha00p01bgj
19.04.2021 15:05
1) Идем в поле знакомимся с представителями местной флоры.
2) Изучаем и фотографируем, что можем определяем сами, что не можем, просим специалистов на форумах по ботанике. Благо они всегда рады
3) Из имеющегося списка отбираем только НАСЕКОМООПЫЛЯЕМЫЕ растения (таких большинство). Если по близости есть сад (или участок огорода), то можно взять любое плодовое дерево.
4) Выбираем себе ветку плодового или же часть соцветия (если вдруг опыт будет на  травянистом растении) и завязываем плотной тканью, которой обычно накрывают рассаду (под пленкой побег не сможет дышать и погибнет, либо сгорит). Завязываем так, ЧТОБЫ ПЧЕЛЫ и мелкие жуки туда не пробрались, есть и такие в мире насекомых антофаги, которые также могут стать причиной перекрестного опыления.
5. Во время сбора урожая (плоды, семена) развязываем нашу ветку и получаем результат. НЕТ ОПЫЛЕНИЯ = НЕТ ПЛОДОВ и нет семян!

P.S. Данный опыт будет актуален только для насекоопыляемых растений, поэтому перед опытом с растением нужно четко определить видовую принадлежность и прочитать ботаническую характеристику вашего экспериментального растения.

Надеюсь, что появится желание провести опыт в живую. Успехов !
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота