В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
BarsegyanDiana70
BarsegyanDiana70
01.06.2022 07:50 •  Биология

3.а) Определи, какой цифрой на рисунке обозначен отдел головного мозга, контролирующий дыхание, деятельность сердечно - сосудистой системы, пищеварения и запиши его название ( ) в) определи, под какой цифрой находится доля коры больших полушарий, в которой находятся зрительные центры, назови ее


3.а) Определи, какой цифрой на рисунке обозначен отдел головного мозга, контролирующий дыхание, деят

Показать ответ
Ответ:
VikaRayder
VikaRayder
31.12.2022 07:58

1. с шуточной стороны кто голоден и не ест тот холоден и труп, а в целом при отсутствии тех показателей которые даёт еда, организм перестаёт выполнять некоторые функции.

2. опять же про хлеб то же самое, без еды мы умрём, а как известно, достаточно и горбушки, чтобы утолить голод

3. если так же исходить из теории, сытый человек от мороза не погибнет.

4. люди часто сидящие на диетах, или которые в принципе не едят, в последнем случае превратятся в мумий и засохнут (организм без пищи работает не правильно)

5. в этой пословице и обьяснять то и нечего,  сытый человек - богатырь

не сытый человек, не богатырь

6. Лошади нужны силы для того чтобы в крайнем случае дойти свой путь, овёс это топливо.

7. Съел яблоко - ничего не сможешь, съел что то по сытнее, сил гораздо больше

(надеюсь )

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
ilyfghjjjh
ilyfghjjjh
12.12.2021 09:18
Прямой тип развития отличается от непрямого тем, что в 1 ом случае, появившийся на свет организм не отличается от взрослого ничем кроме размеров, пропорций.
Непрямое развитие же предполагает абсолютное отличие дочернего, и взрослого организма, в этом случае среда обитания, образ питания, форма тела, внешний вид будит другими. Обычно непрямое развитие у насекомых предполагает метаморфоз. Пример: майский жук , его личинка длительное время живет в земле, питаясь детритными остатками, сам жук питается листьями растений.
Из сходств можно отметить, что у насекомых для того и другого типа развития метаморфоз, как правило обязателен, тоесть обычно у насекомых из личинки, в процессе развития появляется взрослый организм, как в 1 ом, так и во 2ом случае. Разница будет лишь в самом образе жизни и питания, среде обитания этого нового (появившегося) организма. Сходство можно также найти в том, что насекомые, почти всех видов осуществляют процесс выведения личинок в виде куколок.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота