3.а) Определи, какой цифрой на рисунке обозначен отдел головного мозга, контролирующий дыхание, деятельность сердечно - сосудистой системы, пищеварения и запиши его название ( ) в) определи, под какой цифрой находится доля коры больших полушарий, в которой находятся зрительные центры, назови ее
1. с шуточной стороны кто голоден и не ест тот холоден и труп, а в целом при отсутствии тех показателей которые даёт еда, организм перестаёт выполнять некоторые функции.
2. опять же про хлеб то же самое, без еды мы умрём, а как известно, достаточно и горбушки, чтобы утолить голод
3. если так же исходить из теории, сытый человек от мороза не погибнет.
4. люди часто сидящие на диетах, или которые в принципе не едят, в последнем случае превратятся в мумий и засохнут (организм без пищи работает не правильно)
5. в этой пословице и обьяснять то и нечего, сытый человек - богатырь
не сытый человек, не богатырь
6. Лошади нужны силы для того чтобы в крайнем случае дойти свой путь, овёс это топливо.
7. Съел яблоко - ничего не сможешь, съел что то по сытнее, сил гораздо больше
Прямой тип развития отличается от непрямого тем, что в 1 ом случае, появившийся на свет организм не отличается от взрослого ничем кроме размеров, пропорций. Непрямое развитие же предполагает абсолютное отличие дочернего, и взрослого организма, в этом случае среда обитания, образ питания, форма тела, внешний вид будит другими. Обычно непрямое развитие у насекомых предполагает метаморфоз. Пример: майский жук , его личинка длительное время живет в земле, питаясь детритными остатками, сам жук питается листьями растений. Из сходств можно отметить, что у насекомых для того и другого типа развития метаморфоз, как правило обязателен, тоесть обычно у насекомых из личинки, в процессе развития появляется взрослый организм, как в 1 ом, так и во 2ом случае. Разница будет лишь в самом образе жизни и питания, среде обитания этого нового (появившегося) организма. Сходство можно также найти в том, что насекомые, почти всех видов осуществляют процесс выведения личинок в виде куколок.
1. с шуточной стороны кто голоден и не ест тот холоден и труп, а в целом при отсутствии тех показателей которые даёт еда, организм перестаёт выполнять некоторые функции.
2. опять же про хлеб то же самое, без еды мы умрём, а как известно, достаточно и горбушки, чтобы утолить голод
3. если так же исходить из теории, сытый человек от мороза не погибнет.
4. люди часто сидящие на диетах, или которые в принципе не едят, в последнем случае превратятся в мумий и засохнут (организм без пищи работает не правильно)
5. в этой пословице и обьяснять то и нечего, сытый человек - богатырь
не сытый человек, не богатырь
6. Лошади нужны силы для того чтобы в крайнем случае дойти свой путь, овёс это топливо.
7. Съел яблоко - ничего не сможешь, съел что то по сытнее, сил гораздо больше
(надеюсь )
Объяснение:
Непрямое развитие же предполагает абсолютное отличие дочернего, и взрослого организма, в этом случае среда обитания, образ питания, форма тела, внешний вид будит другими. Обычно непрямое развитие у насекомых предполагает метаморфоз. Пример: майский жук , его личинка длительное время живет в земле, питаясь детритными остатками, сам жук питается листьями растений.
Из сходств можно отметить, что у насекомых для того и другого типа развития метаморфоз, как правило обязателен, тоесть обычно у насекомых из личинки, в процессе развития появляется взрослый организм, как в 1 ом, так и во 2ом случае. Разница будет лишь в самом образе жизни и питания, среде обитания этого нового (появившегося) организма. Сходство можно также найти в том, что насекомые, почти всех видов осуществляют процесс выведения личинок в виде куколок.