3 Лабораторная работа «Исследование местной экосистемы (на примере школьного участка)» Укажи правильную последовательность хода выполнения исследования растений школьного участка. 1 Произвольно разместить квадратную рамку на изучаемой территории. ТВыбрать виды растений, встречающиеся на обоих исследуемых участках. 1 Записать результаты количества растений в квадратной рамке на каждом участке, чтобы сделать их более достоверными и надежными. 1 Вычислить среднее значение записей. 1 Определить область распространения каждого растения.
признаки двудольных
1. - семядоли — две.
2. - жилкования листьев — обычно пальчатое или иногда пер перистое.но обычно вопще сетчатое.
3. - корневая система — стержневая.
4. - камбий — есть.
5. - околоцветник — он у них простенький (простой).
это обычно эти признаки но есть и другии.
признаки однодольных
1. - семядоли — одна.
2. - жилкование листьев — параллельное иногда дуговое.
3. - корневая система — мочковатая.
4. - камбий — нету.
5. - околоцветник — двойной.
это обычно эти признаки но есть и другии.
Явление геотропизма широко применяется во флористике. Основываясь на опытах Найта, можно создавать удивительные стебли у растений, не нанося им вреда. Такие пророщенные семена пользуются успехом в Азиатских странах.
Тропизм бывает разный. Например, в случае с микроорганизмами, знания о тропизме используют при заборе материала для микробиологического исследования. Органный тропизм высоко выражен у вирусов, менее у облигатно-патогенных бактерий, мало — у условно-патогенных бактерий и грибов.