demondru
11.09.2022 07:01 •  Биология

3.* Сравните нервные системы таракана и ящерицы. Укажите
черты различия и сходства.
4.* Сравните нервные системы гидры и кольчеца. Укажите черты различия исходства.
5.* Пользуясь материалами параграфа и дополнительными источниками, объясните, какую роль в жизнедеятельности животных играет нервная система.​

chibitkova237
15.10.2022 21:20

1 aa и aa где a доминантный ген темной окраски a рецессивный ген белой окраски

2 закон единообразия гибридов первого поколения, или первый закон менделя, утверждает, что потомство первого поколения от скрещивания устойчивых форм, различающихся по одному признаку, имеет одинаковый фенотип по этому признаку. при этом все гибриды могут иметь фенотип одного из родителей (полное доминирование) , как это имело место в опытах менделя, или, как было обнаружено позднее, промежуточный фенотип (неполное доминирование) . в дальнейшем выяснилось, что гибриды первого поколения могут проявить признаки обоих родителей (кодоминировапие) . этот закон основан на том, что при скрещивании двух гомозиготных по разным аллелям форм (аа и аа) все их потомки одинаковы по генотипу (гетерозиготны — аа) , а значит, и по фенотипу.

генотипы гибридов у всех aa

ibragimabdulaev
01.10.2020 16:12

митоз - это процесс непрямого деления соматических клеток эукариот , а митотический цикл включает в себя: - подготовку к делению ( интерфазу) - и само деление - митоз ( профаза, метафаза, анафаза, телофаза) интерфаза делится на 3 периода - g1, s и g2 g1( пресинтетический период) к синтезу происходит: - усиленное образование рнк и белков - повышение активности ферментов,участвующих в синтезе днк s (синтетический) - редупликация ( удвоение) днк g2 ( постсинтетический) синтеза митоз - увеличение объемов ядра - спирализация хромосом - центриоли расходятся к полюсам, начинает формироваться ахроматиновое веретено ( веретено деления) - ядерная оболочка распадается ( распадается на фрагменты, их края смыкаются, образуя мелкие пузырьки -вакуоли, которые затем сливаются с каналами эпс) метафаза - спирализация хромосом достигает максимума - сильно хромосомы устремляются к экватору клетки - располагаются на равном расстоянии от полюсов анафаза - центромеры хромосом разделяются - нити веретена,прикрепленные к центромерам, тянут хромосомы к полюсам клетки ( плечи хромосом при этом пассивно следуют за центромерой) телофаза - происходит деспирализация хромосом ( раскручивание) - образуется ядерная оболочка.