4. Как называется питания, при котором растение поглощает воду и растворённые в ней минеральные соли? 5. Какое название носят бактерии, синтезирующие глюкозу в процессе фотосинтеза?
6. Какие части корня в его клеточном строении поглощают из почвы растворы веществ?
7. Что вносится в почву для повышения урожайности растений?
8. Как называются по питания бактерии, питающиеся гниющими остатками?
9. Приведите примеры (2-3 названия) грибов-паразитов
10. Как называется пигмент, участвующий в процессе фотосинтеза?
11. Назовите, на какие группы делятся животные по питания?
12. Назовите учёного, чей опыт «Обнаружение органических веществ в листьях растения», мы повторили с вами на уроках биологии
13. Что такое симбиоз?
14. Животные, у которых пищеварительная система устроена сложно для переваривания жёсткой целлюлозной оболочки клеток, называются
15. Организмы, питающиеся за счёт других, называются
16. Какой газ выделяется клетками растений в атмосферу в процессе фотосинтеза?
17. Могут ли растения поедать животных? Приведи 2 примера(названия)
ответ: 1. Первая стадия – «вызов». Основная задача этого этапа – заинтересовать учащихся.
На своём уроке на стадии «Вызов» использован приём «Толстых и тонких вопросов» - по сути это проблемный вопрос урока, побуждающий ученика к активной работе на уроке,
позволяющий, актуализировать и обобщить имеющиеся у ученика знания по данной теме, развивающий воображение школьников; цель которого вызвать интерес к изучаемой теме, мотивировать ученика к учебной деятельности.
2. Вторая стадия – «осмысление» - содержательная, в ходе которой и происходит непосредственная работа ученика с текстом, причём под текстом понимается не только печатная статья, интнрнет-ресурсы.
Активное получение новой информации осуществлялось через; самостоятельной деятельности учащихся, направленной на поиск информации, её осмысление и выделения главного, и дидактического фильма, в ходе просмотра которого ученики находят ответ на вопрос учителя. Работа в группах развитию коммуникативных умений учащихся.
Осмысление полученной информации (или, если соотнести с традиционным уроком, закрепление) осуществлялось через приём «Переполох», позволяющий проследить за короткий промежуток времени уровень усвоения полученной информации.
3. На стадии «рефлексия» происходит анализ всего учебного процесса. На этом этапе также представлен один из приёмов работы «Что нового ,что полезного узнал для себя». Цель этого этапа
понять уровень собственного освоения материала; проанализировать собственные проблемы и наметить путь дальнейшей работы.
Характер домашней работы носит творческий характер. Составить синквейн на тему «Кожа »,»Гигиена»
Здоровьесберегающие требования к уроку: положительный эмоциональный настрой в начале урока, чередование видов деятельности на протяжении всего урока, снятие умственного напряжения в ходе урока (минутка релаксации).
Личностно-ориентированный подход
-индивид стремится к самопознанию и самореализации, он обладает внутренней к самосовершенствованию,
-взаимопонимание, необходимое для развития, может достигаться только в результате общения,
-самосовершенствование, развитие происходят на основе взаимодействия со средой, с другими людьми
если не правильно переделаю
Лимфоциты — клетки иммунной системы, представляющие собой разновидность лейкоцитов группы агранулоцитов. Лимфоциты — главные клетки иммунной системы, обеспечивают гуморальный иммунитет, клеточный иммунитет, а также регулируют деятельность клеток других типов. Нейтрофи́лы, или нейтрофи́льные гранулоци́ты, или нейтрофи́льные сегментоя́дерные гранулоци́ты, или полиморфонуклеа́рные нейтрофи́лы, — наиболее многочисленная группа гранулоцитов, на долю которой приходится от 40 % до 70 % всех лейкоцитов у человека